У кого абсолютное время экспирации на 5 минут, кроме IQ

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место в народном рейтинге! Честный и надежный брокер бинарных опционов. Бесплатное обучение для новичков! Получите бонус за регистрацию:

IQ Option бинарные опционы

Сегодня объектом нашего внимания стал брокер бинарных опционов IQ Option. И это произошло не просто так, этот брокер выглядит очень привлекательным для новичков. Размер минимального депозита, минимальной ставки и многообразие активов привлекают к нему много начинающих трейдеров и мы также решили не оставлять посетителей нашего проекта за бортом.

Общая информация о брокере IQ Option

Брокер бинарных опционов IQ Option появился совсем недавно, в 2020 году. Компания зарегистрирована на Сейшеллах. Несмотря на то, что брокер довольно молодой, он смог добиться доверия многих трейдеров.
Конечно же, по началу брокер вызывал недоверие. Так как у него отсутствует лицензия. Однако, это не такая большая беда. Если вспомнить всех популярных брокеров на сегодняшний день, то и они в свое время были без лицензии.
Преимуществами данного брокера являются простота работы, быстрая платформа, наличие различных инструментов.
Брокеру всего лишь год. Несмотря на это, он уже добился некоторых наград. Одним из таких наград является номинация “Самый инновационный брокер бинарных опционов”, которую брокер получил на международной конференции ShowFX World, проходившей в Москве.
Начать работу у брокера у вас не займет больше 5 минут. Чтобы приступить к торговле, достаточно пройти регистрацию, заполнив все необходимые поля. После этого вам нужно лишь зайти и пополнить свой торговый счет. Как только вы это сделали, можете приступать к работе.
Пополнять счет у брокера IQ Option можно различными способами. Сюда входят пластиковые карты, электронные кошельки, банковские счета. Деньги на счет поступают моментально, что очень благоприятно сказывается на работе.
Вывод средств возможен теми же способами, которые описаны выше. Однако перед выводом средств вам нужно пройти процедуру верификации. Что такое процесс верификации? Верификация – это предоставление документов брокеру для удостоверения личности. Брокер IQ Option довольно строг в вопросе безопасности. Чтобы клиенты не беспокоились о сохранности своих средств, брокер требует удостоверения личности.
Основным плюсом брокера IQ Option является минимальный депозит. Он составляет всего 10$. Брокер не забыл и о тех, у кого могут быть недостаточно средств для торговли и о тех, кто все еще сомневается в надежности брокера.
Вложив всего 10$, вы можете торговать используя все имеющиеся инструменты. К тому же, минимальная инвестиция составляет всего лишь 1$. Это дает больше возможностей как для начинающих, так и для более опытных трейдеров. Наша рекомендация при таком размере минимальной ставки иметь депозит не менее 50 долларов.
Торговая платформа брокера IQ Option очень простая и удобная. Научиться работать не составит у вас много времени и сил. Все, что вам нужно сделать, выбрать нужный вам актив, время экспирации, направление цены, объем инвестиций, после чего открыть сделку.
Брокер бинарных опционов IQ option предоставляет только линейные графики. Для открытия сделок этого вполне достаточно. Но недостаточно для анализва рынка, поэтому рекомендуем новичкам обязательно пользоваться живым графиком бинарных опционов.
Однако, у линейного графика есть и свои плюсы. Она позволяет более наглядно увидеть графические модели. Большинство трейдеров используют именно графические модели для торговли, так как они не требуют индикаторов и особых усилий для их распознавания. К тому же, линейный график прост в использовании.
Еще одним преимуществом торговой платформы брокера является возможность торговать по выходным. Это отличная возможность получить прибыль для начинающих, так как именно в выходные дни волатильность на рынке слабая, соответственно колебания цен уменьшаются. Однако торговля по выходным несет в себе некоторые риски.

Виды опционов и базовые активы

Брокер предоставляет все необходимые базовые активы, которые есть в наличии у многих брокер на сегодняшний день. Сюда входят валютные пары, акции, индексы и товары. Всего у брокера в наличии более 70 базовых активов. Этого вполне достаточно для успешной торговли.
Плюсом брокера IQ Option так же является наличие индекса bitcoin. Данный индекс довольно редко встречается у брокеров, так как он появился совсем недавно.
Брокер предоставляет два вида опциона. Первый опцион – это стандартный опцион выше/ниже, а второй опцион – турбо опцион.
Стандартные опционы представляют собой принцип “выше или ниже”. Трейдеру нужно сделать прогноз по активу и выявить, будет ли цена в момент экспирации выше или ниже страйк-цены.
Что касается турбо опционов, то они похожи на стандартные опционы. Единственно различие между ними – это время экспирации. Если в стандартных опционах время экспирации от 15 минут до конца дня, то в турбо опционах время экспирации может быть от 30 секунд вплоть до 6-8 минут. Многие опытные трейдеры зарабатывают лишь на краткосрочных опционах. Ведь они могут заработать свою дневную прибыль всего лишь за час работы.
Это дает возможность трейдерам получить прибыль уже через 60 секунд. Однако начинающим трейдерам крайне не рекомендуется использовать турбо опционы на начальном этапе. Так как сделка у вас открыта всего лишь на 60 секунд, трудно определить направление цены за такой короткий промежуток времени. Конечно же, для пробы вы можете попробовать 60 секундные опционы. Минимальная инвестиция остается такой же – 1$. Ну а если вы сомневаетесь, на помощь к вам придет демо – счет.

Демо счет брокера IQ Option

Демо счет – это отличная возможность для начинающих трейдеров попробовать свои силы в торговле. При открытие демо счета вам не нужно пополнять свой счет. Вам даются виртуальные деньги, с помощью которых вы можете открывать сделки. Конечно же, вы можете использовать все имеющиеся инструменты. Ограничений никаких нет. В наличии у вас будут так же 2 вида опциона – стандартный опцион выше/ниже и турбо опцион.
При открытие демо – счета у брокера IQ Option, вы получаете на счет 1 000$. Это виртуальные деньги, так что вывести вы их не сможете, даже если вы заработали на них большую сумму. Однако, это поможет вам стать на ноги и набраться опыта. Использую демо – счета, вы можете тестировать различные стратегии, оттачивать свое мастерство и, конечно же, обучаться, набираться опыта в торговле бинарными опционами.
Как и во многих других случаях, у демо счетов есть как свои плюс, так и свои минусы. Главным недостатком демо счетов является психологический характер. Что это значит? По сути дела, демо счет и торговый счет ничем не отличаются. Только вместо настоящих средств на демо счете виртуальные. Это дает существенный минус трейдеру при открытии сделок. Так как деньги не настоящие, трейдер настроен не серьезно и это плохо может сказаться на реальном счету. Порой трейдерам кажется, что это игра. Иногда трейдерам и вовсе трудно привыкнуть к реальному счету.
Второй минус так же относится к психологии трейдинга. При торговле на демо – счетах трейдеры не соблюдают правила управления рисками и капиталом. В итоге это сказывается при торговле на реальном счету, за счет чего многие трейдеры теряют свои деньги.
Демо – счета нужно исключительно для обучения. Для серьезно работы вы всегда должны работать на свои средства. Так как при открытии сделок на свои деньги вы более серьезны и концентрированы, что хорошо сказывается при торговле.

Обучение трейдеров бинарных опционов у IQ Option

Кроме демо счетов, брокер IQ Option так же предлагает видеоматериалы для обучения. В них есть все необходимое, чтобы начать торговать на бинарных опционах. Информация будет полезна как новичкам, так и более опытным трейдерам.
Обучающие материалы состоят из двух разделов:
1. Первый раздел полностью посвящен теме бинарных опционов. В ней рассказывается о сути контрактов, преимуществах и недостатках, а также сравнение с другими финансовыми инструментами. В первой части начинающие трейдеры смогут получить базовые знания по бинарным опционам. После чего они смогут сами решить, подходит им эта работа или же нет.
2. Второй раздел видеоматериалов посвящен анализу рынка. В этом разделе дана информация о том, как и с помощью чего прогнозировать движение рынка. Большое внимание уделяется техническому анализу, так как именно этот вид анализа больше всего подходит для краткосрочных опционов. В видеоматериалах вам даны все основные инструменты технического анализа, с помощью которых вы сможете начать работу уже сегодня.
В разделе профессиональной торговли рассматриваются вопросы по управлению рисками и капиталом. Каждый трейдер должен уметь управлять своими рисками и капиталом. Если не следовать правилам мани менеджмента (управление капиталом), то зарабатывать на рынке будет довольно трудно. Кроме вопросов управления риска и капитала, так же есть вопросы по психологии торговли. Это основные моменты, которые должен знать абсолютно каждый трейдер.
Если вы прошли предыдущие этапы обучения, то можете обрадоваться. Это еще не все. Кроме обучающих материалов, брокер IQ Option предоставляет торговые стратегии и системы. Их можно использовать как для краткосрочных, так и для долгосрочных опционов. Брокер предлагает различные виды стратегий. Какой выбрать вам, ваше решение. Напоминаем, что все материалы предоставляемые брокером необходимо тщательно тестировать т.к. задача брокера потеря трейдером своего депозита.
Кроме предоставленных стратегий у брокера есть так же раздел “Аналитика”. В этом разделе есть обучающие материалы основных индикаторов, которые можно успешно использовать при торговле как на финансовом рынке, так и на бинарных опционах.

Начало работы и вывод первых средств в IQ Option

Чтобы начать торговлю у брокера IQ Option, вам нужно всего лишь открыть счет, путем регистрации. При открытие счета вам нужно заполнить все необходимые поля. Следует учесть, что указывать нужно реальные данные. В худшем случае исход может быть фатальным и вы не сможете вывести деньги. При открытии счета вы можете выбрать тип счета, реальный или демо – счет.
После процедуры регистрации вы можете войти в свой торговый счет, указав для входа логин и пароль, которые вы указывали при регистрации.
Чтобы приступать непосредственно к торговле, вам нужно пополнить счет. Для этого в левом меню выбираем пункт “Пополнить счет”. После этого выбираете подходящий для вас способ пополнения и указываете сумму, которую хотели бы перевести на торговый счет. Деньги приходят моментально.
Если вы решили вывести заработанные средства, то вам нужно будет пройти процедуру верификации. При выводе средств, брокер предложит вам загрузить скан паспорта или другой любой документ, удостоверяющий вашу личность. Ваши данные не распространяются 3 – им лицам и остаются конфиденциальными. Более точную информацию по верификации счета вы можете прочитать на странице брокера.
После проверки ваших документов вы сможете вывести ваши средства любым предоставленным способом.
Основным плюсом при выводе средств является пластиковая карта, которую предлагает сам брокер. Если вы закажите карту, то ввод и вывод средств будет осуществляться намного быстрее. Пластиковая карта привязана к система платежей ePayments.
Брокер IQ Option – однозначно хороший выбор для начинающих, но есть и тревожный сигнал для опытных трейдеров: в интернете были замечены отзывы, говорящие о том, что при успешной торговле брокер начинает ставить палки в колеса -изменять время экспирации и проценты при выигрышном опционе .

Россия и Цирк дю Солей. История Левши. В. Сергунин

Цирк Дю Солей (Cirque du Soleil) уехал. Да здравствует цирк!

Я люблю всё, что новее нового
Гертруда Стайн, американская писательница

В год своего 25-летия, Cirque du Soleil решился-таки на гастроли в России.
Не скажешь, что его здесь совсем не знали и не любили. Скорее наоборот. Тем не менее, отношение к Солнечному цирку было и во многом остаётся в профессиональной цирковой среде, скажем так – амбивалентным.
C приездом в Россию Cirque du Soleil, думается, запоздал. Лет на пятнадцать, по меньшей мере. Но уж лучше поздно, чем годами довольствоваться DVD-версиями.
Никому, полагаю, в настоящее время уже не надо всерьёз доказывать, что Cirque du Soleil – самая успешная транснациональная корпорация в цирковом мире.
О том «откуда есть пошёл» Cirque du Soleil мне в своё время доводилось высказаться. На сей раз – о другом.
Появление Cirque du Soleil в России, что называется, «живьём», вызвало ряд новых впечатлений и суждений. В том числе на фоне оживившейся полемики в интернет-среде российского циркового сообщества.
Если выделить доминирующий мотив сегодняшней рефлексии российских профессионалов по вышеозначенному поводу, то это будут разного рода «всхлипы» и «причитания» по утраченному «Раю». Ностальгия по «Золотому веку» отечественного цирка, когда последний задавал тон и диктовал моду в мировом цирке. «Рулил», говоря по-нынешнему.
Старым, а пуще молодым мастерам российского цирка больно слышать, читать, видеть и сознавать, что авангардные позиции Россией утрачены. Доходит до нецензурной брани и грома проклятий, посылаемых всем без разбору. Как и почему произошло, что Россия – великая цирковая держава – уступила первенство?
Присказка: что имеем, не храним, потерявши – плачем, мало утешает. Тут, полагаю, надо заглядывать, даже не столько в глубины российской истории, сколько в закоулки российской ментальности. Присмотреться к самому архетипу
русского характера и всего российского жизнеустройства. За этим, далеко и ходить не понадобилось, не дальше позапрошлого века.
Историческая метаморфоза, приключившаяся с цирковой Россией, в некотором смысле напоминает притчевую историю, описанную Н.С.Лесковым в рассказе «Левша».
Как все помнят, это рассказ о русском труженике, талантливом умельце, мастере золотые руки, подковавшем стальную «чужестранную» блоху.
Тут нелишне уточнить, что чай, кофе, табак, картошку и… цирк – в Россию, скажем так, импортировали. Такого «продукта» на Руси не водилось. Разве что припомнить «скоморохов-потешников», издавна по городам-весям российским странствовавших.
Но, как уверяют некоторых исследователи, скоморошьи ватаги к нам из Византии, следом за православием пожаловали.
Креативный подвиг Левши – в своём роде, прорыв на передовые научные рубежи. По современным меркам, у Лесковских мастеров, получилась… «наноблоха», никак не меньше!
Надеюсь, понятно, здесь речь о том, что русского мастерового (понимай: циркового артиста) ни Господь, ни история «трюковым» и разным иным мастерством не обнесли – даровали полной мерой!
Русская работа была, конечно, доселе невиданная, уникальная во многих отношениях. Вот только случился конфуз: подкованная блоха перестала танцевать, что собственно и являлось чудом. Но об этом – в конце.
Отечественный цирк, если рассматривать его эволюцию сквозь призму истории мировой цивилизации, знал и «Варварство» и «Средневековье» и «Возрождение».
Эпоха Ренессанса в отечественном цирке пришлась на последние десятилетия советского периода и, несомненно, оставила ярчайший след, но…
К исходу ХХ века произошла очередная смена эпох. Глобально значимым событием явилась смена культурной парадигмы – строгой иерархии моральных, этических, социальных и эстетических ценностей, так или иначе регулирующих духовную и материальную основы жизни.
На этот глобальный вызов истории ответ отечественного цирка оказался, мягко говоря, неадекватным. Однако вернёмся к Лесковскому «Левше»:
«Аглицких же мастеров государь с честью отпустил и сказал им: «Вы есть первые мастера на всем свете, и мои люди супротив вас сделать ничего не могут.
Государь так соображал, что англичанам нет равных в искусстве, а Платов доводил, что и наши на что взглянут – всё могут сделать, но только им полезного ученья нет. И представлял государю, что у аглицких мастеров совсем на все другие правила жизни, науки и продовольствия, и каждый человек у них себе все абсолютные обстоятельства перед собою имеет, и через то в нем совсем другой смысл».
Попробуем понять, с каким именно «другим смыслом» Cirque du Soleil раскинул в Лужниках свои белоснежные шатры.
Если считать, что современный «театр начинается с вешалки», то Cirque du Soleil начинается с… приобретения билета.
Для этого не нужно никуда звонить, ехать, толкаться в очереди… Достаточно выйти в Сеть на соответствующий сайт, выбрать посильную для себя ценовую категорию, сектор, место и оплатить кредиткой билет. В считанные минуты тебе его присылают; сам распечатываешь и сам же себе вручаешь. Иди и смотри.
Спору нет, полтораста долларов за билет в цирк, по нынешним временам, безусловно, дорого. Но ведь столько лет ждали?! Охота, как известно, пуще неволи.
Фойе «Большого Купола» наполнено атмосферой почти домашнего уюта. Чисто, бело, спокойно. Зрители неспешно прогуливаются, пьют кофе, едят мороженое. Рассматривают со вкусом оформленные витрины сувенирной продукции.
Опять же, соглашусь – дорого! Тем не менее, все что-нибудь да прикупили.
Здесь же нашлось место для мини-экспозиции нескольких цирковых костюмов. Вернисаж, а не цирковое фойе.
Снаружи – минус два, а внутри – плюс двадцать. И в гардеробе нет очереди. Персонал, в основном, молоденькие студентки, в отлично сидящей фирменной униформе. Вежливы, доброжелательны и не навязчиво предупредительны.
В облике девушек-билетёров поразила горделивая осанка, сияние молодых глаз, которые прямо-таки «излучали» предвкушение скорого необычайного События. В какой-то момент могло показаться, что девушки посвящены и сопричастны некоему Таинству, которое должно вскоре произойти. Масонская ложа, какая-то, а не цирковая корпорация, — подумал я и не спеша прошёл в зал.
Говорить пространно о «Varekai» вряд ли имеет смысл. Чем-чем, а дефицитом информации и отсутствием пиар-обеспечения, Cirque du Soleil по определению не страдает.
Публичное погружение в сказочную мечту и её индивидуальное переживание. Это и есть Varekai, в моём личном «живом» восприятии.
«Где бы то ни было. В чаще леса, на вершине вулкана существует необычный мир по имени Varekai, где всё возможно». Примерно так начинаются все сказки и мифы народов мира. Cirque du Soleil на свой неповторимый манер рассказывает «сказки», адаптировав театр, цирк, танец, музыку, живопись, свет и пр. к наиболее универсальным из них. В случае Varekai – это древнегреческая легенда «О Дедале и Икаре», как воплощение мечты о безграничных возможностях человека.
Икар и его Возлюбленная (Невеста) – сквозные персонажи спектакля, вокруг которых раскручивается простой и внятный сюжет.
Другой сквозной персонаж – комический. Это – Робинзон (Астроном), выступающий в роли чудаковатого и гостеприимного «аборигена».
С ними, время от времени «пересекаются» Клоун и Клоунесса – эксцентрическая клоунская пара. Наличествует также и «резонёр» — Наставник.
Остальные «обитатели» Varekai являются в ролях исполнителей цирковых номеров различных жанров, а также фантастических существ, населяющих сказочную страну.
Драматургию спектакля держат, разумеется, «живые», — музыка и вокал, (композитор и музыкальный директор Violaine Corradi), перебрасывая смысловые «мостики», чередуя ритмы, подчёркивая настроения и акцентируя эмоции.
Особо впечатляет богатство красок и качество выделки материалов в костюмах, созданных оскароносной Эйко Ишиока (Eiko Ishioka). В её костюмах нет и следа кичливости нувориша. В них – сдержанное роскошество и тонкий изысканный вкус ценителя.
Изобретательную фантазию и яркое разнообразие приёмов демонстрирует постановочная группа, во главе с Домиником Шампань (Dominic Champagne) и Эндрю Ватсоном (Andrew Watson).
То, что за всем этим скрыта, очевидно, новаторская и слаженная работа многочисленной, квалифицированной команды, понимаешь потом, когда сказка рассказана. Во время шоу об этом задумываться некогда. Краткие лирико-романтические «интродукции» и «отступления» создают возможность эмоциональной «передышки», чтобы нестись дальше.
Само шоу, включая мельчайшие детали, проистекает, словно бы повинуясь точно выверенной «партитуре» зрительского внимания.
В отличие от «слайд-шоу» классического циркового дивертисмента, был представлен полноформатный «фильм-экшн». Действие остаётся целостным и непрерывным.
Мгновенные появления и исчезновения на подмостках артистов и реквизита, достигаются за счёт современной сценической машинерии, люков, спецэффектов и пр. Это, как-будто, спрессовывает действие, делает его насыщенным, концентрированным, что ли.
Я бы так сформулировал: у Cirque du Soleil существенно выше концентрация визуальной информации на единицу сценического времени.
В простоте сказать: Cirque du Soleil быстро «запрягает», оттого и «едет» быстрее российского. Как и большинства остальных, кстати. Почему?
Мне представляется, тут всё дело в личности отца-основателя. Как о том свидетельствует всё его творчество, Ги Лалиберте – ярко выраженный перфекционист, искатель совершенства.
Решительно всё к чему он прикасается обязано становиться лучшим из возможного. Вот почему в круг интересов Cirque du Soleil входят лучшие представители мирового цирка, театра, спорта, танца, музыки, вокала и пр. Вот почему Cirque du Soleil – ярчайший образец самых современных технологий шоу-бизнеса во всех его ипостасях.
Масштабы своего перфекционизма Ги Лалиберте недавно предъявил всему миру. Уровень его притязаний – поистине космический! Во всех смыслах, включая буквальный. Круче может стать только высадка на Марс.
Из номеров занятых в Varekai, предельно отжата «вода»: комплименты, так называемые «обыгровки», подходы к трюкам… В сравнении с традиционным цирком, реквизит, трюки и комбинации существенно переосмыслены, модернизированы и перемонтированы. Паузы минимальны, актёрская отдача – на пределе, а действие, как уже сказано, длится не прерываясь.
Трюки, из которых монтируются композиции номеров, скрупулезно отобраны, тщательно отрепетированы и «обрамлены» усиливающими впечатление эффектами: ритмической, световой и музыкальной составляющими. Кроме того, практически постоянным нахождением на сцене главных персонажей, своей реакцией как бы «сопровождающих» тот или иной номер и спектакль в целом, провоцирующих реакцию зала.
За этим просматриваются приёмы улично-площадного представленчества. Собственно, «оттуда» родом весь Cirque du Soleil.
Несколько ремарок о номерах, которые особо «зацепили».
Номер жонглёра Октавио Алегрия (Octavio Alegria) представляет собой трюковую квинтэссенцию из классических номеров испанских и мексиканских артистов последнего тридцатилетия. Традиция, берущая начало с легендарного испанца Гран Пикасо (Gran Picaso) – знаменитого премьера американского цирка «Ринглинг Брадерз» 60-х – 70-х годов минувшего столетия.
Номер «Гимнасты на ремнях» — впечатляюще эффектная, элегантная композиция, пронизанная романтической полётностью и атлетизмом…
Вспомнилось. В 1973 году в Канаде и США с потрясающим успехом прошли гастроли Московского цирка. (Так за рубежом в те времена рекламировался советский цирк). Восторженный приём выпал на долю гимнастов на ремнях братьев Юрия и Валерия Пантелеенко. Вспомнил я об этом ещё и потому, что номер братьев Пантелеенко назывался «Гимн солнцу».
Юго-восточная часть Эгейского моря, в котором по легенде утонул Икар, с той поры зовётся Икарийским морем.
Номер итальянской труппы «Стивен брадерз» — блестящий образец европейской цирковой школы, где партнёры работают, что называется, «вес в вес», используя несколько иную технику выполнения трюков. Темперамент и кажущееся нескончаемым количество, исполняемых подряд трюков – основные козыри. На заднем плане братьям Стивен «аккомпанируют» своего рода «скульптурные» группы, располагающиеся тоже на тринках. Напоминает старинную гравюру.
Каждое шоу, как и сам Cirque du Soleil живёт по суровым бродвейским законам: шоу обязано быть сверхзрелищным и должно продолжаться, пока идёт зритель. Varekai, как уже сказано, гастролирует семь лет. И надо же случиться, что именно Москве достался «второй» (а где-то и третий) исполнительский состав. Не столько «хуже-лучше», сколько – другой. Хотя…
Номер «Сетка», символизирующий возвращение к жизни Икара, был рождён в Москве конца 90-х. Николай Челноков поставил номер для сына Антона на музыку Джона Вильямса к фильму С.Спилберга «Список Шиндлера».
Я тогда, помнится, поздравил отца и сына с творческой находкой. Но при этом высказал сомнение в том смысле, что музыкальная драма (тема Холокоста) и её воплощение (гимнастическая композиция), как бы это сказать, — несомасштабны, находятся в разных смысловых плоскостях.
В Varekai «Сетка» была переформатирована, и Антон Челноков несколько лет кряду блестяще играл свою роль. Сейчас роль Икара исполняет венгерский гимнаст Марк Халаси (Mark Halasi), в трюковом отношении, в принципе, не уступающий Антону. Хотя…
На мой взгляд, венгерский артист пока ещё актёрски и эмоционально «зажат», сосредоточен на следовании внешнему рисунку «чужой» роли. Идёт «след в след» за Антоном, боясь ошибиться.
Но, как мы понимаем, «простой» публике это вряд ли заметно.
В роли Невесты также произошла замена. Величественную, с точёной фигурой и аристократическим взором наследной Принцессы, Ольгу Пихиенко – сменила гордая и чувственная, с взрывным темпераментом, изумительной «каучуковой» гибкостью и невиданной «растяжкой» Ирина Науменко.
И это, пожалуй, единственная замена, которая не вызвала сомнений. Просто, одна звезда сменила другую!
Чего, при всём желании, не скажешь об эксцентрической клоунской паре!
Восторженная толстушка Муки Корниш, (Mooky Cornish) семь лет назад начинавшая с обаятельным, щегольским «красавчиком» Клаудио Кaрнейро, (Claudio Carneiro) теперь работает с более «возрастным» и актёрски менее пластичным – Стивеном Бишопом (Steven Bishop). Молодости и задорной непосредственности ощутимо поубавилось. И зачем я в своё время смотрел первый состав? Кто же знал, что эскалация Cirque du Soleil в Россию так затянется? Признаю: слаб человек.
И уж вовсе невосполнимая потеря. Вместо Джона Гилкея (John Gilkey) сегодня мы видим в роли Астронома Родриго Робленьо (Rodrigo Robleno).
Джон Гилкей – не просто звезда и Celebrity-персона в мире цирка, варьете, кино и ТВ. Персонаж, которого Д.Гилкей создал для Varekai первого состава, являлся смысловым камертоном всего шоу. Гилкей задавал уровень! Он вносил необходимую долю комического реализма и доброты, обаяния и оптимизма. Его юмор индивидуален и неповторим! Без Гилкея шоу неизбежно утрачивает значительную долю той магии подлинного искусства, которую условно можно выразить словом «трепет».
Старшее поколение зрителей не надо долго агитировать за грузинские и кавказские танцы. Ещё помнятся зажигательные темпераментные композиции национального балета Грузии под руководством Илико Сухишвили и Нино Рамишвили.
Всполохи огня, виртуозное мастерство танцовщиков и танцовщиц придают Varekai обжигающую остроту и возбуждающую пикантность.
Важное место в сюжете шоу занимает номер «Solo оn crutches», в буквальном переводе «Соло на опорах». По-русски сказать: «Соло на ходулях».
Кто номер видел, понимают, что «опоры» и «ходули» – это инвалидные костыли. Метафорический и сюжетный посыл – ясен и убедителен: при огромном желании, человек способен подняться над собой и драматическими обстоятельствами жизни. Всё преодолимо, включая физическую немощь! И вот тут, как мне представляется, возникает весьма щекотливый момент.
Дело в том, что первым исполнителем этого, во многих отношениях «топового» номера в спектакле, был чемпион мира по акробатическим прыжкам Владимир Игнатенков.
Артист, мастерски исполняющий роль инвалида – это одна история. Москвичам же была предложена история… совсем иная! (Слава Богу, пресловутый и ужасный А.Малахов упустил этот сюжет.)
Немецкий артист Держин Токмак (Dergin Tokmak) до определённого момента в своей жизни оставался «человеком с ограниченными возможностями». Теперь он каждый вечер выходит на подмостки Cirque du Soleil и, превозмогая недуг, опираясь на костыли, демонстрирует, — надо отдать ему должное!, — потрясающие воображение «круги», «махи», «стойки» и «де лассало». Натурализм, реализм, искусство. что это?
Я всё-таки, склонен думать, что это, наряду с прочим, реальный героизм! Человеческий, профессиональный, спортивный, какой угодно!
Как видим, и на солнце бывают «пятна». Но солнце от этого не перестаёт светить.
На фоне просыпающегося вулкана, под громоподобные раскаты, с постепенным появлением всех исполнителей, наступает апофеоз шоу – номер «Встречные качели».
Следует вспомнить, что «фишка» пошла гулять по цирковому миру со времени СССР. Новинку придумал вначале 80-х преподаватель Киевского циркового Училища Владимир Боровиков.
В разные годы отечественные номера «встречных качелей» возглавляли Сергей Дидык, Олег Домшин, Дмитрий Жуков, Виталий Воробьёв.
Из трюков, продемонстрированных артистами Varekai, не было разве что тройного сальто. (труппа п/р В.Воробьёва). Да и то, правду сказать, трюк «тройное», на сегодня рекордный – фестивальный, рассчитанный главным образом на профессионалов. Не на каждый день, как говорится.
Обновлённая и существенно модернизированная версия акробатов на «Встречных качелях» Varekai повергла зрительный зал в совершеннейший восторг. Красивые, разнообразные, сложные и эффектные трюки, комбинации и «пассажи». Дух захватывающее зрелище! Потрясающие прыжки!
К слову сказать, дизайн дюсолеевских «качелей», отличается от российских аналогов примерно так же, как Феррари отличается от Жигулей. Никаких растяжек. Обе конструкции крепятся к сцене. К тому же вращаются на 360 градусов. Полёты-прыжки идут в трёх направлениях: на противоположные качели, в полотнища-откосы и в «четыре руки» на пьедестал, расположенный посредине. В моём представлении это и есть «высокие технологии» творческого процесса.
Путешествие в Varekai завершено. Зрители и не думают расходиться, не в силах поверить, что мечта, в которую они поверили, вот-вот исчезнет, растворится…
Программу бисировали восемь раз. Я считал.
Можно как угодно относиться к тем или иным шоу Cirque du Soleil. Можно его вообще не принимать, не находя у него полных и несомненных удач. Но нельзя не видеть в нем крупного, значительного явления в современном постмодернистском шоу-мире. У него масштаб раблезианский, глобальный, ренессансный, если хотите.
То или иное шоу может и не удаться. Но Cirque du Soleil как явление целостное, гармоничное, инновационное – удалось!

ТОП русскоязычных брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место в народном рейтинге! Честный и надежный брокер бинарных опционов. Бесплатное обучение для новичков! Получите бонус за регистрацию:

И всё-таки, почему удалось им и перестало получаться у нас?
Поищем ответа у «Левши»:
«А как нам в настоящем случае быть, того мы в одну минуту сказать не можем, потому что аглицкая нацыя тоже не глупая, а довольно даже хитрая, и искусство в ней с большим смыслом. Против нее… надо взяться подумавши и с божьим благословением».
Глобальные перемены в новейшей истории мирового цирка, по сути, так и не затронули основ творческого процесса в цирке российском. Потомки легендарных цирковых мастеров в массе своей и по существу – продолжают «подковывать блох», которые сегодня, — хоть убей, — «не танцуют»! Конкурентоспособность отечественного цирка – ниже некуда.
Н.С.Лесков комментирует ситуацию таким образом:
Начали расспрашивать левшу: где он и чему учился, и до каких пор арифметику знает? Левша отвечает:
– Наша наука простая: по Псалтирю да по Полусоннику, а арифметики мы нимало не знаем. У нас это так повсеместно. Англичане переглянулись и говорят:
– Это удивительно. Если б вы из арифметики по крайности хоть четыре правила сложения знали, то, вам было бы гораздо пользительнее. Тогда бы вы могли сообразить, что в каждой-машине расчет силы есть; а то вот хоша вы очень в руках искусны, а не сообразили, что такая малая машинка, как в нимфозории, на самую аккуратную точность рассчитана и ее подковок несть не может. Через это теперь нимфозория и не прыгает и дансе не танцует.
Varekai наглядно и убедительно продемонстрировал сколь ловко и грациозно может танцевать современная цирковая «блоха». Россию тем временем, раздирают любимые вопросы «Кто виноват», «Что делать», «С чего начать»?
Разумеется, не с денег, как о том бредит большинство, и повторяют остальные. У денег функция ведомого, но не ведущего. Хотя, стартовый капитал значение имеет. Он просто должен быть. Больше того – он есть!
А чего нет, так это — идеи! Нужна генеральная, системная, стержневая идея. Как ствол дерева, из которого вырастут ветки, а на них листья и плоды. Только при наличии такой идеи можно выработать набор критериев для реалистической самооценки и принятия необходимых стратегических решений и практических действий.
Нет вразумительной интегрирующей идеологии и созвучной времени эстетики. Без этого также, вряд ли что-то выйдет!
Разумеется, как воздух нужны современные технологии, каковые являются «набором инструментов» для генерации и воплощения, каких бы то ни было замыслов. И так далее и так далее…
Но даже если бы ВСЁ это было! Не хватало бы самого главного – конкретного носителя такой идеи!
Искать, призывать, заклинать, ворожить, инициировать… поиск Демиурга и Мессии для российского цирка – занятие, абсолютно пустое. Зряшное, — как сказал бы Н.С.Лесков.
Просто однажды это должно… случиться, выпасть, содеяться, произойти. В результате случайной игры природных стихий. По-другому в жизни не бывает!
Нескончаемые дебаты на тему подумать-поднапрячься и найти, создать, поставить, обогнать и превзойти, остаются всего лишь гимнастикой досужего ума.
России теперь хорошо бы разобраться и понять иносказательный, глубинный смысл предсмертного завета Левши:
«Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть
чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся».
А то, ведь, упаси Господи, может случиться так, что у российского цирка останется только одно будущее – его прошлое.

Саванты – мастера “ментального хаоса”

У людей с подобным отклонением обнаруживаются исключительные феноменальные способности в какой-то одной области, контрастирующие с общей ограниченностью личности.

Синдром саванта не является официально признанным медицинским расстройством; он очень мало изучен, и учёные до сих пор пытаются выяснить, что происходит в умах этих удивительных людей.

1. Джедедайя Бакстон

Рождённый в 18 веке в графстве Дербишир (Англия) этот счётчик-виртуоз никогда не получал должного образования, однако с лёгкостью смог измерить площадь земель Элмтона (несколько тысяч акров), просто шагая по ним. Он не только посчитал акры и роды, но даже вычислил квадратные дюймы, сведя свои вычисления в одно число.

Сообщается, что Бакстон придумывал собственные названия для больших чисел, которые в его время нигде не использовались. Он применял слово «трайб» для миллиона в кубе, а «трамп» – для тысячи трайбов.

2. Орландо Серелл

Орландо Серелл является ярким примером «приобретённого савантизма». Он начал проявлять экстраординарные способности после того, как получил мячом по голове в возрасте 10 лет во время игры в бейсбол. Вскоре после этого случая Орландо обнаружил, что может выполнять сложные календарные расчёты, а также помнить погоду любого дня недели.

3. Тристан Мендоза

Тристан Мендоза по прозвищу «Тум-Тум» родился в Кесон-Сити на Филиппинах. Как только мальчик достиг того возраста, когда смог держать в руках палочки, он прославился на весь мир благодаря своему исключительному музыкальному таланту. В возрасте двух лет Тристан стал музыкантом-вундеркиндом, виртуозно играющим на маримбе (родственник ксилофона).

4. Мэтт Сэвидж

Несмотря на то, что этот одарённый музыкант-аутист так и не получил никакого официального образования, всё же с 6 лет он удивляет зрителей по всему миру своей бесподобной игрой на фортепиано и абсолютным слухом. Как опытный исполнитель он гастролирует по всему миру и исполняет джаз в составе трио «The Matt Savage Trio», а также выступает перед главами государств. К настоящему моменту у Мэтта Сэвиджа имеется огромное количество наград всевозможных музыкальных конкурсов. Он является единственным ребёнком, заключившим контракт с фирмой «Bösendorfer».

5. Джеймс Генри Паллен

Также известный как «гений Эрлсвудского приюта» Джеймс за всю свою жизнь не смог произнести или написать больше одного слога. Однако он стал первоклассным мастером по дереву и даже обставил больницу для умалишённых (где и проживал) мебелью собственного производства. Успех пришёл к Паллену, когда больница отправила мужу королевы Виктории, принцу Альберту, картину «Оборона Севастополя» кисти саванта-аутиста. Для всех оставалось загадкой, откуда одарённый безумец берёт сюжеты и знания: он не был способен ни читать, ни разговаривать, ни слышать.

Его шедевром считается модель корабля «TheGreatEastern», выполненная со скрупулёзной точностью, вплоть до 5,516 заклёпок на бортах судна и в деталях воссозданных внутренних интерьеров кают.

6. Лесли Лемке

Аутист-савант Лесли Лемке родился с серьёзными отклонениями, которые привели к полному удалению обоих глаз. Мать отказалась от мальчика, и в 6 месяцев его усыновила медсестра. Лесли понадобилось почти 15 лет, чтобы научиться ходить, и около 15 секунд, чтобы воспроизвести по памяти единожды услышанный по телевизору концерт для фортепиано с оркестром № 1 Чайковского. После этого случая Лесли начал исполнять музыку разных стилей, выступая по всему миру, от Японии до Скандинавии.

7. Жиль Трехин

В возрасте 5 лет Жиль научился рисовать, а в 12 лет основал собственный город. Конечно, этот город существовал не в реальности, а на бумаге и назывался Урвилль. Мальчик досконально и во всех деталях описал его историю, географию, культуру и экономику, создав при этом около 300 точных рисунков городских видов и пейзажей. Также он написал книгу, посвящённую воображаемому Урвиллю.

8. Алонзо Клемонс

В детстве Алонзо получил серьёзную травму головного мозга. Обладая IQ между 45 и 50 и будучи неспособным читать и писать, он с раннего возраста демонстрировал удивительный талант к скульптуре. Алонзо может быстро воспроизвести 3Dмодель любого существа или предмета, лишь мельком взглянув на него.

9. Стивен Уилтшир

Стивен Уилтшир стал известным благодаря своей способности рисовать сложные архитектурные пейзажи по памяти, за что получил прозвище «человек-камера». В 2005 году Стивен продемонстрировал всему миру возможности своей феноменальной памяти, совершив экскурсию на вертолёте над Токио и за последующие 7 дней нарисовав на 16-метровом листе бумаги его детализированную панораму. Невероятно, но факт: проделав то же самое и написав панораму Рима, художник даже изобразил точное число колонн в Пантеоне.

10. Джейсон Паджетт

Джейсон Паджетт является одним из немногих людей в мире, способных создавать математически точные фракталы от руки. Ему было диагностировано внезапное наступление синдрома саванта из-за полученного удара по затылку во время хулиганского нападения. У Джейсона была также выявлена синестезия – он видел математические формулы в виде геометрических фигур (фракталов) в обычных повседневных ситуациях. Он якобы придумал точное визуальное объяснение формулы E=mc2. (см. фото)

11. Эллен Будро

Одна из немногих женщин-савантов, которая, впервые услышав мелодию, могла тут же сыграть её на пианино или гитаре. Она также знает все созданные ранее песни наизусть.

Ещё Эллен обладает уникальным талантом, который до сих пор не был зафиксирован ни у одного саванта и вообще ни у одного человека в мире: она не хуже китов или летучих мышей использует эхолокацию. Первыми её способности заметили родители, потрясённые тем, что их 4-летняя слепая дочь прекрасно ориентируется в пространстве: не задевает косяков и обходит любые препятствия. Правда при этом она бубнит себе под нос какую-то странную песенку. Выяснилось, что по тому, как распространяется звук, Эллен узнаёт об объекте на своём пути.

Кроме того, когда девочке исполнилось 8 лет, её мать дала послушать ей запись «Время для леди», чтобы та смогла преодолеть страх телефонов. С того дня Эллен, которая ни разу в жизни не видела часов, могла определить, который сейчас час с точностью до секунды.

12. Дэниел Таммет

Смогли бы вы начать учить один из самых сложных языков на Земле (исландский) в понедельник утром, а уже вечером пятницы свободно разговаривать на нём? Этот британский высокоодарённый савант обладает поразительной памятью и кроме исландского знает 10 других языков, в том числе свой лично изобретённый язык мянти (грамматика которого сходна с финским и эстонским).

Ещё Дэниеля можно по праву назвать супервычислителем. Он побил рекорд Европы, воспроизведя 22,514 знаков после запятой числа Пи за 5 часов 9 минут. Дэниел утверждает, что «представляет цифры в виде визуальных образов, у которых есть цвет, структура и форма». Они предстают в его сознании как пейзажи.

Однако его уникальные способности не так совершенны, как это может показаться. В течение часа после расставания с собеседником Дэниел может вспомнить расстояние между его глазами, количество пуговиц на рубашке и любые другие детали, но он не узнает его при встрече на улице.

13. Ким Пик

Известный как «мегасавант» Ким стал прототипом героя Дастина Хоффмана в культовом фильме «Человек дождя». Его мозг был способен вспомнить всё, что когда-либо обрабатывал. Будучи ребёнком Ким много читал и мог пересказать полное содержание около 12 тысяч книг. Книжный разворот он поглощал за 10-15 секунд – весь текст одновременно, а не построчно. Он также помнил и мог зарисовать любую увиденную им карту и записать по нотам просмотренную партитуру любого музыкального произведения.

14. Вы?

Среди учёных, изучающих явление савантизма, до сих пор ведутся неутихающие споры по поводу того, могут или нет обычные люди (не перенёсшие черепно-мозговые травмы или заболевания, затрагивающие головной мозг) развить сверхчеловеческие способности как у Кима Пика или Дэниеля Таммета. Хотя маловероятно, что в ближайшем будущем медики будут выписывать таблетки, расширяющие границы умственных возможностей, всё же исследования, проводимые над савантами, дали миру некоторые представления о том, как функционирует их мозг. И кто знает? Может быть, однажды, мы все сможем назвать без запинки 20 тысяч знаков числа Пи.

  • 4312 просмотров

Материалы по теме

А вот ещё:

Тайна каменного леса Варны

В 18 км. от болгарского города Варна находится долина, носящая поэтическое название «Каменный лес». На площади 70 квадратных километров находится множество колонн из камня диаметров до трех и высотой до семи метров. Состоящие из известкового песчаника, эти камни с пористой структурой покрыты выемками и трещинами; внутри они полые и заполнены песком. Сами болгары называют их «вбитыми камнями» («Побити камъни»), потому что когда на них смотришь, возникает ощущение, что этот уникальный «лес» не может иметь естественной природы и его создание — дело рук разумных существ.

Происхождение этого чуда – загадка, не разгаданная до настоящего времени, однако существует много версий происхождения колонн. По одной из них, камни – это гигантских размеров сталагмиты с историей более чем в 50 миллионов лет. По другой – известковые отложения, которые остались здесь после морского отлива, а причудливые формы лишь следствие длительного воздействия ветра и воздуха. По третьей версии, это пни, оставшиеся от древних деревьев. Впрочем, ни одна из версий так и не была подтверждена до сих пор.

Условно выделяют несколько групп камней. Первая – это четыре ряда колонн, которые располагаются перпендикулярно дороге. Следующая – группа высоких (порядка 6 метров) «деревьев». Третья – камни, будто поставленные чьей-то гигантской рукой друг на друга. Но наиболее интересна для туристов четвертая группа – круг из относительно небольших камней, в центре которого стоит высокая колонна. У самих болгар есть поверье, что если обойти весь «Каменный лес», а потом зайти внутрь этого круга, удача никогда не отвернется от тебя.

Самые надежные платформы для торговли бинарными опционами:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место в народном рейтинге! Честный и надежный брокер бинарных опционов. Бесплатное обучение для новичков! Получите бонус за регистрацию:

Добавить комментарий