Сливные сигналы Grosl – будьте осторожны!

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место в народном рейтинге! Честный и надежный брокер бинарных опционов. Бесплатное обучение для новичков! Получите бонус за регистрацию:

Форексвидеопортал-настоящий клондайк информации о рынке Форекс для начинающих трейдеров!

Чтобы хорошо зарабатывать, необязательно забывать про семью! Компания Гросл покажет, как выглядит бизнес нового поколения!

Если посмотреть на социологические исследования, в которых изучается проблема распада супружеских пар, то на первом месте можно прогнозировано обнаружить бедность (за этот фактор голосуют около 40% респондентов). Вторая строчка принадлежит обстоятельствам, из-за которой один или оба члена семьи большую часть своего времени уделяют решению рабочих задач (около 30%). И лишь на третьем и последующих местах указываются причины, связанные с утратой любовных чувств, «несовместимостью характеров», неполноценной сексуальной жизнью, изменой, обидами, оскорблениями и т.д.

Как видите, деньги и все, что с ними связано, постепенно вытесняют такой важнейший человеческий институт, как семья. С одной стороны, это аморально и неправильно, но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то жить в нищете и лишении не хочет никто. Здесь человек становится перед выбором:

  • полностью погрузиться в работу и забыть про семью;
  • заботиться о семье и вполсилы зарабатывать;

Чтобы из предложенного человек не выбрал – счастья такая перспектива вряд ли принесет, ведь в первом случае он рискует стать одиночкой, а во втором – несчастным родителем, который неспособен дать своим детям лучшее.

К счастью, существует третий вариант: хорошо зарабатывать и проводить много времени с семьей. Проблема в том, что существует не так много вариантов реализовать данную жизненную стратегию. Сегодня вы познакомитесь с одним из них. Речь идет о торговле бинарными опционами с помощью сигнальной системы от компании Гросл.

Основная цель создания данного финансового инструмента заключалась в популяризации трейдинга на бинарных опционах, ведь сегодня именно этот вариант является одним из перспективнейших способов инвестирования.

Несмотря на то, что бинарный рынок имеет крайний низкий стартовый порог для входа, зарабатывать на нем удается далеко не каждому. Среди основных причин, способствующих провалу начинающих участников, можно выделить следующее:

  • бессистемная торговля;
  • несоблюдения правил риск-менеджмента;
  • нерентабельная стратегия;
  • брокерские махинации;
  • психологическая неустойчивость;
  • отсутствие квалифицированной подготовки;
  • выход фундаментальных новостей;
  • отсутствие навыков определения оптимальной точки входа в позицию;
  • неправильно подобранный период экспирации;
  • торговля с неликвидным активом и т.д.

Сигналы от компании Гросл – это именно та страховка, которая позволяет избежать большинства перечисленных факторов и использовать опционы для заработка, а не для повода проявить свой гнев на тематических форумах.

Работа с сигналами не требует специальной подготовки, программного обеспечения и прочих вспомогательных элементов. Пользователю достаточно посетить официальный сайт Гросл, из доступного списка выбрать подходящего брокера, пройти стандартную регистрацию и пополнить торговый счет на нужную сумму.

После этого сигналы автоматически синхронизируются с терминалом Grosl Trader, который предоставляется в бесплатное пользование каждому трейдеру. Далее, как только на бинарном рынке сложится оптимальная ситуация для покупки/продажи актива, инвестор получит на свой компьютер звуковое оповещение и текстовую инструкцию, рекомендующую о порядке последующих действий.

ТОП русскоязычных брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место в народном рейтинге! Честный и надежный брокер бинарных опционов. Бесплатное обучение для новичков! Получите бонус за регистрацию:

Все. Нет никакой необходимости что-либо анализировать или держать под контролем. Достаточно дождаться нового оповещения и повторно заключить сделку. Как видите, все прозрачно и предельно просто.

Возможно, торговля бинарными опционами — это совершенно неизведанное для вас направление. Компания Гросл отлично понимает переживания своих клиентов. Именно поэтому каждый новый пользователь имеет возможность воспользоваться 7-дневным тестовым периодом, на протяжении которого сигналы будут поступать абсолютно бесплатно. Практика — это лучший способ проверить предлагаемую услугу.

Теперь вы знаете, как стать финансово преуспевающим человеком и полностью обеспечить свою семью, затратив на это минимум времени. Используйте поступающие возможности мудро, и ваша судьба перестанет зависеть от внешних обстоятельств. Успехов!

Книга Hyundai Porter 2, Kia Bongo 3 c 2004 дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата

Книга Киа Бонго 3, Киа K2500, K2700, K2900, K3000, Хендай Портер 2. Модели 2WD и 4WD с 2004 с дизельными двигателями D4BH 2,5 л, J2 2,7 л, J3 2,9 л CRDI, JT 3,0 л и JTA 3,0 л, каталог расходных запчастей, электросхемы. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию грузового автомобиля. Характерные неисправности. Серия Профессионал.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Kia Bongo/К-серии/Hyundai Porter II, оборудованных дизельными двигателями D4BH (2,5 л), J2 (2,7 л), J3 (2,9 л CRDI), JT (3,0 л) и JTA (3,0 л).

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (топливной системы, в т.ч. CRDI, систем запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески.

Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления различными системами.

Представлены подробные электросхемы, описание и проверка элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Hyundai Porter 2, Kia Bongo 3 c 2004 дизель

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Hyundai Porter 2 и Kia Bongo 3, K2500, K2700, K2900, K3000 c 2004 с дизельными двигателями D4BH 2,5 л, J2 2,7 л, J3 2,9 л, JT 3,0 л, JTA 3,0 л, каталог расходных запчастей, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Идентификация 3
Номер шасси (VIN) (Kia Bongo) 3
Номер шасси (VIN) (Hyundai Porter) 3
Номер двигателя 4
Номер коробки передач 5
Технические характеристики двигателей 5
Сокращения и условные обозначения 5
Общие инструкции по ремонту 6
Точки установки упоров гаражного домкрата и лап подъемника 6
Основные параметры автомобиля 7
Руководство по эксплуатации 9
Блокировка дверей 9
Одометр и счетчики пробега 11
Тахометр (модификации) 11
Указатель количества топлива 11
Указатель температуры охлаждающей жидкости 11
Часы 12
Индикаторы комбинации приборов 12
Стеклоподъемники 14
Световая сигнализация на автомобиле 14
Система коррекции положения фар (модификации) 15
Капот 15
Откидные борты 16
Заливная горловина топливного бака 16
Управление стеклоочистителем и омывателем лобового стекла 17
Регулировка положения рулевого колеса (модификации) 17
Управление зеркалами 17
Обогреватель заднего стекла кабины (Kia Bongo) 18
Сиденья 18
Обогреватель сиденья водителя (Hyundai Porter II) 20
Ремни безопасности 20
Управление отопителем и кондиционером 21
Система «hands free» (Hyundai Porter II) 22
Разъем для подключения дополнительного оборудования 22
Стояночный тормоз 23
Антиблокировочная тормозная система (ABS) (Hyundai Porter II) 23
Коробка отбора мощности (Hyundai Porter II (модификации)) 23
Управление автомобилем с МКПП 24
Особенности трансмиссии моделей 4WD (Kia Bongo) 24
Советы по вождению в различных условиях 24
Буксировка автомобиля 25
Запуск двигателя 26
Неисправности двигателя во время движения 28
Домкрат и инструменты 29
Запасное колесо 29
Поддомкрачивание автомобиля 30
Замена колеса 31
Рекомендации по выбору шин 32
Проверка давления и состояния шин 32
Замена шин 33
Замена дисков колес 33
Индикаторы износа накладок тормозных колодок 34
Проверка и замена предохранителей 34
Замена ламп 37
Техническое обслуживание 41
Интервалы обслуживания 41
Правила выполнения работ в моторном отсеке 42
Проверка уровня моторного масла 43
Замена моторного масла и фильтра 44
Проверка охлаждающей жидкости 46
Замена охлаждающей жидкости 46
Проверка воздушного фильтра 47
Аккумуляторная батарея 47
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 49
Ремень привода ГРМ 50
Удаление воды из топливного фильтра 51
Удаление воздуха из топливопроводов 52
Замена топливного фильтра 52
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 53
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатель 2,5 л) 53
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатель 3,0 л) 54
Проверка давления конца такта сжатия 55
Проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления 56
Проверка люфта рулевого управления 56
Проверка уровня тормозной жидкости тормозов и гидропривода сцепления 56
Проверка уровня масла в механической КПП 56
Замена масла в механической КПП 57
Проверка уровня масла в раздаточной коробке (4WD) 57
Замена масла в раздаточной коробке (4WD) 57
Проверка уровня масла в картере дифференциала 57
Проверка уровня жидкости для омывателей стекол 57
Проверка салонного фильтра 58
Заправка системы кондиционирования 58
Проверка эффективности стояночного тормоза 58
Проверка тормозных колодок 58
Дополнительные проверки 58
Двигатель D4BH (2,5 л). Механическая часть 60
Общая информация 62
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 62
Двигатель в сборе 63
Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма 65
Зубчатые шкивы привода ГРМ и балансирного механизма 68
Замена сальников 70
Головка блока цилиндров 71
Корпус масляного насоса, балансирный механизм и масляный поддон 79
Поршень и шатун 81
Коленчатый вал, маховик (МКПП) и пластина привода гидротрансформатора (АКПП) 85
Блок цилиндров 87
Двигатели J2 (2,7 л), JT/JTA (3,0 л). Механическая часть 90
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 92
Двигатель в сборе 92
Головка блока цилиндров 94
Блок цилиндров 99
Двигатель J3 (2,9 л). Механическая часть 109
Общая информация 111
Проверка гидрокомпенсаторов 111
Проверки на автомобиле 112
Ремень привода ГРМ 113
Двигатель в сборе 116
Головка блока цилиндров 118
Блок цилиндров 127
Система охлаждения 136
Общая информация 136
Проверки на автомобиле 136
Термостат 136
Насос охлаждающей жидкости 137
Радиатор 138
Система смазки 140
Общая информация 140
Датчик аварийного давления масла 140
Масляная форсунка (D4BH) 141
Масляный насос (D4BH) 141
Кронштейн масляного фильтра (D4BH) 142
Маслоохладитель (D4BH) 142
Масляный поддон (D4BH) 143
Масляный насос (JT, JTA и J2) 143
Маслоохладитель (J-серия) 144
Масляный поддон (JT,JTA и J2) 144
Масляный насос (J3) 144
Масляный поддон (J3) 145
Топливная система (D4BH (2,5 л)) 147
Топливные форсунки 147
ТНВД 148
Топливный фильтр 150
Топливная система (J2 (2,7 л), JT (3,0 л)) 151
Топливные форсунки 151
ТНВД 152
Топливный фильтр 155
Топливная система (J3 (2,9 л CRDI)) 156
Общая информация 156
Форсунки 156
Топливный насос высокого давления 158
Аккумулятор топлива 160
Система электронного управления двигателем (D4BH/J2/JT/JTA) 162
Общие правила при работе с системой управления 162
Меры предосторожности 162
Проверка разъемов 162
Проверка электропроводки 163
Обозначения разъемов 163
Проверка цепи при перегорании предохранителя 163
Поиск периодически возникающих неисправностей 163
Система электронного управления (2,5 л D4BH) 164
Общее описание 164
Диагностические коды неисправностей 164
Считывание и стирание диагностических кодов 164
Проверка элементов системы управления (2,5 л D4BH) 170
Система электронного управления двигателем (J3 (2,9 л CRDI)) 175
Общие правила при работе с системой управления 175
Меры предосторожности 175
Проверка разъемов 175
Проверка электропроводки 175
Проверка цепи при перегорании предохранителя 176
Поиск периодически возникающих неисправностей 176
Диагностика системы впрыска топлива 176
Общая информация 176
Особенности проверки системы впрыска топлива 177
Стандартная схема поиска неисправностей с помощью тестера 177
Проверка индикатора неисправности двигателя 177
Считывание кодов неисправностей 177
Стирание кодов неисправностей без тестера 178
Рекомендации к поиску неисправностей по кодам 178
Выводы электронного блока управления 182
Проверка с помощью осциллографа 184
Проверка компонентов системы электронного управления двигателем 185
Система запуска 190
Общая информация 190
Проверки и регулировки стартера 190
Стартер 190
Система облегчения запуска 194
Свечи накаливания 195
Система зарядки 197
Общая информация 197
Меры предосторожности при обслуживании 197
Проверка падения выходного напряжения генератора 197
Проверка тока отдачи генератора 197
Проверка регулируемого напряжения 198
Генератор 199
Сцепление 203
Прокачка гидропривода выключения сцепления 204
Педаль сцепления 204
Главный цилиндр привода выключения сцепления 205
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления 205
Сцепление 206
Механическая коробка передач M5ZR1 208
Проверка уровня масла 208
Механизм управления коробкой передач 208
Механическая коробка передач 208
Вторичный вал коробки передач 215
Удлинитель картера коробки передач 216
Привод спидометра 216
Механическая коробка передач RT-10, раздаточная коробка, коробка отбора мощности 218
Проверка уровня масла в коробке передач 219
Механизм управления коробкой передач 219
Механизм переключения передач 219
Механическая коробка передач 220
Валы коробки передач 223
Раздаточная коробка 225
Коробка отбора мощности 225
Карданный вал 226
Меры предосторожности 226
Снятие 226
Проверка 226
Разборка 226
Сборка 227
Регулировка осевого люфта крестовины 227
Передний редуктор (модели 4WD) 228
Снятие и установка 228
Система подключения полного привода 229
Задний мост и редуктор 230
Проверка уровня масла в заднем редукторе 230
Задний мост 230
Передняя подвеска 234
Проверка шин и дисков 234
Проверка и регулировка углов установки передних колес 234
Проверка и регулировка осевого люфта подшипников ступицы 237
Ступица переднего колеса и поворотный кулак (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна и Hyundai Porter) 238
Ступица переднего колеса и поворотный кулак (Kia Bongo грузоподъемностью 1,4 тонны) 240
Продольная тяга (модели 2WD) 241
Амортизатор (модели грузоподъемностью 1,4 тонны) 241
Нижний рычаг и амортизатор (Kia Bongo 2WD грузоподъемностью 1 тонна) 241
Верхний рычаг (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна и Hyundai Porter) 243
Стабилизатор поперечной устойчивости 244
Поперечная балка передней подвески (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна и Hyundai Porter) 244
Торсион (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна и Hyundai Porter) 245
Задняя подвеска 247
Проверка шин и дисков 247
Рессора и амортизатор (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна и Hyundai Porter) 248
Рессора и амортизатор (Kia Bongo грузоподъемностью 1,4 тонны) 250
Амортизатор (Kia Bongo грузоподъемностью 1,4 тонны) 250
Рулевое управление (Kia Bongo) 251
Проверки и регулировки 252
Проверка люфта рулевого колеса 252
Проверка углов поворота управляемых колес 252
Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле 253
Проверка уровня жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления 253
Прокачка (удаление воздуха) гидросистемы усилителя рулевого управления 254
Проверка максимального давления подачи насоса гидроусилителя 254
Проверка работы гидроусилителя 254
Рулевая колонка 254
Коническая передача и промежуточный вал (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна) 255
Рулевой механизм (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна) 257
Рулевой механизм (Kia Bongo грузоподъемностью 1,4 тонны) 258
Насос гидроусилителя рулевого управления 258
Рулевое управление (Hyundai Porter) 259
Проверки и регулировки 261
Проверка люфта рулевого колеса 261
Проверка углов поворота управляемых колес 261
Проверка перемещений шаровых шарниров наконечников рулевых тяг 262
Проверка момента страгивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги 262
Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле 263
Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение 263
Проверка уровня жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления 263
Замена жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления 263
Прокачка (удаление воздуха) гидросистемы усилителя рулевого управления 263
Проверка максимального давления подачи насоса гидроусилителя 264
Рулевая колонка 264
Коническая передача и промежуточный вал 265
Тормозная система 267
Прокачка тормозной системы 268
Проверка расположения педали тормоза 268
Проверка выключателя стоп-сигналов 269
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов 269
Проверка тормозных колодок 269
Вакуумный усилитель тормозов 270
Главный тормозной цилиндр 271
Магистрали тормозной системы 272
Педаль тормоза 273
Передние дисковые тормоза 274
Задние барабанные тормоза 276
Клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (Kia Bongo) 278
Клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (Hyundai Porter) 278
Стояночный тормоз 279
Проверки и регулировки 279
Рычаг и трос привода стояночного тормоза 279
Кузов (Kia Bongo) 281
Поиск неисправностей по их признакам 281
Регулировка капота 281
Передняя дверь 282
Панель приборов 284
Отделка салона 285
Отделка крыши 286
Лобовое стекло 287
Передний бампер 288
Сиденья 289
Ремни безопасности 290
Грузовая платформа 290
Кузов (Hyundai Porter) 291
Поиск неисправностей по их признакам 291
Капот 291
Грузовая платформа 292
Передняя дверь 292
Зеркала заднего вида 294
Центральная консоль 295
Панель приборов 295
Отделка салона 297
Лобовое стекло 298
Заднее и боковые стекла кабины 299
Передний бампер 300
Сиденья 301
Ремни безопасности 301
Отопитель, кондиционер и система вентиляции 302
Меры безопасности и особенности технического обслуживания и ремонта 302
Общие меры безопасности 302
Замена компонентов системы 302
Работа с трубками, шлангами и соединениями 302
Поиск неисправностей 303
Причины неисправностей и методы их устранения (Kia Bongo) 303
Причины неисправностей и методы их устранения (Hyundai Porter) 303
Основные проверки и регулировки 304
Подсоединение измерительного коллектора 304
Откачка хладагента из системы кондиционирования 304
Вакуумирование системы 305
Подготовка баллона с хладагентом к процедуре заправки системы 305
Заправка системы кондиционирования хладагентом (в газообразном состоянии) 305
Заправка системы кондиционирования хладагентом (в жидком состоянии) 306
Проверка эффективности работы кондиционера 306
Определение мест утечек хладагента 306
Процедура возврата компрессорного масла в компрессор 307
Проверка количества и добавление компрессорного масла в систему 307
Проверка системы с помощью измерительного коллектора 307
Компрессор 308
Конденсатор 309
Электровентилятор конденсатора, реле электровентилятора конденсатора и двойной выключатель по давлению хладагента 311
Датчик температуры воздуха за испарителем (Kia Bongo) 311
Блок отопителя и электровентилятора отопителя 312
Кондиционер с ручным управлением 315
Электрооборудование кузова 316
Поиск неисправностей по их признакам 316
Аудиосистема 319
Комбинированный переключатель 320
Звуковой сигнал 322
Система управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о включенном освещении (ETACS) 323
Центральный замок 324
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом (Kia Bongo) 325
Монтажный блоки 326
Комбинация приборов 327
Стеклоподъемники с электроприводом 330
Стеклоочистители и омыватели 332
Система освещения 333
Замок зажигания 337
Схемы электрооборудования 339
Пояснения к схемам электрооборудования 339
Монтажный блоки 342
Kia Bongo до 2007 г.
Распределение электропитания 346
Точки заземления 347
Системы запуска и зарядки (D4BH) 348
Системы запуска и зарядки (J2/JT/JTA) 349
Система быстрого запуска (J2/JT) 350
Система управления двигателем D4BH 351
Система управления двигателем JTA 355
Система управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о включенном освещении (ETACS), лампы освещения кабины и дополнительный блок реле 357
Фары 361
Корректор фар и задние противотуманные фонари 362
Габариты, противотуманные фары и подсветка номерного знака 363
Указатели поворота, аварийная сигнализация и фонари заднего хода 364
Звуковой сигнал и стоп-сигналы 365
Подсветка 366
Стеклоочистители и омыватели 367
Стеклоподъемники с электроприводом 368
Отопитель и кондиционер с ручным управлением 369
Отопитель и кондиционер с автоматическим управлением 370
Обогреватель заднего стекла и прикуриватель 371
Центральный замок 372
Система определения скорости автомобиля 373
Аудиосистема 374
Универсальный сервисный разъем 375
Соединительные разъемы 376
Перемычки 377
Kia Bongo с 2007 г.
Система электропитания 378
Цепи соединения с массой (кроме J3) 380
Цепи соединения с массой (J3) 384
Цепи монтажного блока в салоне (кроме J3) 388
Цепи монтажного блока в салоне (J3) 391
Системы запуска (кроме J3) 394
Системы запуска (J3) 395
Система облегчения пуска двигателя (J2/JT) 396
Системы зарядки (D4BH) 397
Системы зарядки (J2/JT) 398
Системы зарядки (J3) 399
Система управления двигателем D4BH 400
Система управления двигателем J3 403
Система управления электровентиляторами (кроме J3) 407
Система управления электровентиляторами (J3) 408
Система управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о включенном освещении (ETACS) 409
Комбинация приборов (кроме J3) 410
Комбинация приборов (J3) 413
Фары 416
Корректор фар 417
Передние габариты, задние габариты и подсветка номерного знака 418
Указатели поворота и аварийная сигнализация 419
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари 421
Стоп-сигналы и фонари заднего хода (кроме J3) 423
Стоп-сигналы и фонари заднего хода (J3) 424
Система наружного освещения в дневное время (DRL) 425
Лампы освещения кабины (кроме J3) 427
Лампы освещения кабины (J3) 429
Подсветка 431
Стеклоочистители и омыватели 432
Стеклоподъемники с электроприводом 433
Отопитель и кондиционер (кроме J3) 434
Отопитель и кондиционер (J3) 436
Обогреватель заднего стекла 438
Центральный замок 439
Система определения скорости автомобиля 440
Аудиосистема 441
Звуковой сигнал 442
Прикуриватель 443
Цепи диагностических и сервисных разъемов (кроме J3) 443
Цепи диагностических и сервисных разъемов (J3) 444
Подогреватель линии топливоподачи (J3) 444
Разъемы (кроме J3) 445
Разъемы (J3) 446
Перемычки 447
Hyundai Porter
Система электропитания 448
Цепи соединения с массой 450
Цепи монтажного блока в салоне 454
Системы запуска 458
Системы зарядки 459
Система управления двигателем D4BH 460
Система управления электровентиляторами 463
Система управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о включенном освещении (ETACS) 464
Комбинация приборов 465
Фары 468
Корректор фар 469
Передние габариты, задние габариты и подсветка номерного знака 470
Указатели поворота и аварийная сигнализация 471
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари 473
Стоп-сигналы и фонари заднего хода 475
Лампы освещения кабины 476
Подсветка 478
Стеклоочистители и омыватели 479
Стеклоподъемники с электроприводом 480
Отопитель и кондиционер 481
Центральный замок 483
Система определения скорости автомобиля 484
Прикуриватель 484
Аудиосистема 485
Звуковой сигнал 486
Цепи диагностических и сервисных разъемов 487
Разъемы 488
Перемычки 488
Расположение компонентов 489
Содержание 502

ПРИМЕРЫ ТЕКСТА ИЗ КНИГИ, БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ. ЭТИ ЖЕ СТРАНИЦЫ В ПОЛНОЦЕННОМ ВИДЕ В ФОРМАТЕ PDF ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ

Пример текста из раздела «Техническое обслуживание»:

Замена моторного масла и фильтра Примечание: при замене моторного масла рекомендуется одновременно заменять масляный фильтр. 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затяните стояночный тормоз. 2. Запустите двигатель и прогрейте его на режиме холостого хода, чтобы стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находилась выше минимального деления шкалы. Примечание: в общем случае рекомендуется прогреть двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 90 °С (стрелка указателя температуры примерно посередине шкалы). 3. Заглушите двигатель. Установите рычаг управления МКПП в положение передачи заднего хода. 4. Слейте старое моторное масло. а) Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя. б) Отверните сливную пробку на масляном поддоне двигателя и слейте масло в подходящую емкость. Внимание: будьте осторожны, не обожгитесь, так как моторное масло горячее. Двигатель 2,5 л. 1 крышка маслозаливной горловины, 2 масляный фильтр, 3 сливная пробка. Двигатель 2,9 л. 1 крышка маслозаливной горловины, 2 масляный фильтр, 3 сливная пробка. Двигатель 2,7 л / 3,0 л. 1 крышка маслозаливной горловины, 2 масляный фильтр, 3 сливная пробка. в) После полного слива моторного масла установите сливную пробку масляного поддона на место. Перед установкой очистите сливную пробку и установите новую прокладку. Затяните пробку указанным моментом. Момент затяжки . 35 44 Н ?м 5. Замена масляного фильтра. а) Снимите масляный фильтр с двигателя с помощью специального ключа. Если ключ отсутствует, то оберните масляный фильтр ветошью и отверните его руками. Внимание: будьте осторожны, не обожгитесь, так как моторное масло может быть горячим. Примечание: перед снятием масляного фильтра подставьте под него подходящую емкость для сбора масла. б) Проверьте и, при необходимости, очистите прилегающую к фильтру поверхность. Расположение объектов обслуживания в моторном отсеке (KIA, двигатель 2,5 л D4BH). 1 масляный щуп двигателя, 2 бачок системы усилителя рулевого управления, 3 крышка маслозаливной горловины, 4 крышка радиатора, 5 салонный фильтр, 6 расширительный бачок системы охлаждения, 7 бачок омывателя.

Пример текста из раздела «Карданный вал»:

4. Используя молоток с пластиковым бойком, снимите подшипники с вилки карданного вала Сборка 1. Сборка производится в порядке, обратном разборке. 2. При сборке обратите внимание ан следующие операции: а) Нанесите смазку на крестовины, подшипники и кромки сальников подшипников. Смазка . ALVANIA EP #2 Внимание: использование чрезмерного количества смазки приведет к трудностям при сборке и неправильной подборке стопорных колец. б) Запрессуйте подшипники крестовины в вилку карданного вала с помощью специальных тисков. в) Отрегулируйте осевой люфт крестовины. Регулировка осевого люфта крестовины 1. Установите стопорные кольца одинаковой толщины с обеих сторон каждой вилки с помощью специальных клещей. 2. С помощью щупа измерьте зазор, как показано на рисунке. Если зазор превышает допустимое значение, то кольца следует заменить. Допустимое значение . 0,03 мм Установка 1. Установка производится в порядке, обратном снятию. 2. При установке совместите установочные метки на фланцах карданного вала(ов), заднего / переднего редукторов и коробки передач / раздаточной коробки. Карданный вал. 1 шлицевая вилка карданного шарнира, 2 крестовина, 3 стопорное кольцо, 4 болт, 5 пружинная шайба, 6 гайка, 7 фланцевая вилка карданного шарнира, 8 пыльник, 9 пресс-маслёнка.

Пример текста из раздела «Передняя подвеска»:

3. Если продольный или поперечный наклон отличается от нормы, то отрегулируйте его. а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите поперечную балку на подставки. б) Отверните болты стремянок. в) Замените регулировочную проставку, установите стремянки и затяните болты. Момент затяжки. 120 150 Н ?м Примечание: проставка устанавливается тонкой частью вперёд. Проверка и регулировка осевого люфта подшипников ступицы 1. Произведите проверку осевого люфта подшипников при вывешенном колесе. 2. Если имеется какой-либо люфт, снимите колпачок контргайки, расконтрите и отверните контргайку. 3. Затяните контргайку в следующей последовательности. а) Затяните гайку моментом 30 Н?м, затем проверните ступицу на 3 оборота, чтобы подшипник занял нужное положение. б) Ослабьте гайку до момента 0 Н?м. Общий вид передней подвески (Kia Bongo грузоподъёмностью 1,4 тонны). 1 амортизатор, 2 демпфер, 3 стремянки, 4 регулировочная проставка, 5 палец передней опоры рессоры, 6 пластина пальца, 7 втулки, 8 серьга, 9 шайбы, 10 пластина серьги, 11 рессора. Общий вид передней подвески (Hyundai Porter). 1 торсион, 2 поворотный кулак, 3 амортизатор, 4 демпфер, 5 нижний рычаг, 6 стабилизатор поперечной устойчивости, 7 гайка стабилизатора, 8 эксцентриковый болт, 9 поперечная балка.

Горячая пятерка: как автомобилисту не замерзнуть зимой

Как защитить от переохлаждения автомобиль, водителя и пассажиров? Ведущие специалисты российского авторынка исследовали множество способов, нацеленных на то, чтобы противостоять замерзанию. Наиболее распространенные из них включены в этот рейтинг, при этом отмечены как их преимущества, так и слабые стороны.

Отметим сразу, что всякого рода хитрые самоделки, несмотря на их кажущуюся эффективность и дешевизну, из рейтинга исключили. Любая самоделка может однажды запросто спалить машину при включении. И тогда даже в страховую компанию не обратишься, поскольку ее сотрудники вполне могут счесть такой «самоподрыв» умышленным уничтожением имущества с целью получения страховки.

Нет в рейтинге и штатного «зимнего» снаряжения автомобилей. Подогревом руля, сидений, зоны стеклоочистителей оснащается большинство современных моделей. «Зимние пакеты» довольно успешно противостоят генералу Морозу. Но не всегда и не во всем, к сожалению.

БЮДЖЕТНЫЙ

Не замерзнуть в салоне в ожидании прогрева двигателя или техпомощи на дороге может помочь не только современное термобелье, но и автомобильный электротепловентилятор или самая обычная «попогрейка» — накидка на сиденье со встроенным подогревом, питающимся от розетки прикуривателя. Само собой, это понадобится в том случае, если сиденья со встроенным подогревом не установлены на ваш автомобиль еще на заводе.

«+» Недорого; дает тепло практически сразу

«–» Ограниченная площадь воздействия; электроподогрев способен довольно быстро посадить аккумулятор автомобиля

Способ № 1 СТАЦИОНАРНЫЙ

Если машина ночует зимой возле дома или в неотапливаемом гараже, помогут предпусковые электроподогреватели, работающие от сети 220 вольт. Среди них присутствуют и вполне серьезные изделия уважаемых производителей. Это уже совсем иной уровень борьбы с морозом, портящим жизнь автовладельцу и его железному коню.

Такие устройства безопасно и эффективно подогреют масло, а некоторые модели — еще и антифриз, что обеспечивает ускоренный прогрев салона. Особо продвинутые могут запускаться встроенным в систему таймером или дистанционно, по команде с радиобрелока хозяина. Правда, они помогут вам только в том случае, если поблизости от машины есть розетка, до которой может дотянуться шнур электроподогревателя. Нет розетки — устройство бесполезно.

«+» Автомобиль удастся завести даже в сильный мороз; не расходуется горючее

«–» Сильно ограничена возможность применения из-за потребности в электросети

Способ № 2 НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ

Есть и независимые от электросети устройства, которые способны дать много тепла и могут поддерживать комфортную температуру в салоне относительно долго. Это автономные переносные обогреватели, работающие как на газе, так и на жидком топливе. Естественно, при их эксплуатации надо очень внимательно следить за тем, чтобы не случилось пожара. А при использовании устройств на бензине или дизтопливе следует быть осторожным вдвойне, поскольку они выжигают кислород в замкнутом пространстве автомобиля. Поэтому, чтобы не угореть, надо периодически проветривать салон, хотя это и чревато потерей драгоценного тепла.

Некоторые из автономных переносных отопителей — так называемые «туристические» — подойдут для аварийного отопления салона лучше всего, поскольку конструктивно рассчитаны на работу в замкнутом объеме палатки. Продвинутыми считаются устройства, дающие тепло за счет каталитического горения.

«+» Эффективно помогают в аварийной ситуации

«–» Не прогревают двигатель; дорого; риск возгорания машины: небезопасно для человека

Способ № 3 «ГОРОДСКОЙ»

Такая фирменная и популярная вещь, как автосигнализация с функцией дистанционного запуска двигателя, увы, не универсальна. Во-первых, проблема холодного пуска двигателя дистанционным пуском не решается. И надо иметь в виду, что за городом и вообще там, где холоднее и ветреннее, он из-за особенностей алгоритма запуска может вообще не сработать.

Во-вторых, его наличие существенно повышает риск угона, так как из-за него установщики вынуждены отключать (или обходить) штатный иммобилайзер и минимизировать противоугонные функции сигнализации. В-третьих, в условиях городской застройки сигнал с радиобрелока быстро гаснет по пути и зачастую система никак не реагирует на команды владельца. В этом случае, правда, может помочь установка системы с GSM-модулем, которая позволит завести машину, даже если вы ее из окна не видите. Но это еще один подарок угонщику.

«–» Повышенный риск угона; проблемы из-за холодного пуска двигателя

Способ № 4 ОПТИМАЛЬНЫЙ

Конечно, идеален во всех отношениях отапливаемый капитальный гараж. Кроме одного: его с собой в дорогу не возьмешь, на буксире не утянешь. Так что, как ни крути и ни ищи, ничего лучше фирменного предпускового автономного подогревателя пока еще не придумано.

Автономные предпусковые обогреватели Webasto наиболее практичны: они работают на топливе из бака автомобиля, а потому способны функционировать в любых условиях без привязки к внешним источникам энергии. К тому же, в отличие от системы дистанционного пуска, не задействуют двигатель при прогреве, так что холодный пуск ему не грозит. Подогреватель абсолютно безопасен и с точки зрения угона, так как при его включении двигатель машины остается заглушенным и все противоугонные блокировки активны.

Устройство устанавливается в моторном отсеке автомобиля и обеспечивает быстрый и эффективный прогрев двигателя и салона. Подогреватель оснащен встроенной горелкой, которая работает на топливе из бака автомобиля, а подает ее собственный топливный насос подогревателя. Теплая жидкость прокачивается специальным насосом, также входящим в комплект, по контуру: обычно сначала через рубашку охлаждения двигателя, а потом через радиатор штатной системы отопления. После прогрева двигателя включается вентилятор штатного отопителя, в результате чего теплый воздух подается в салон.

Это в общем случае, а в конкретных обстоятельствах универсальность основного блока и широкий ассортимент дополнительных установочных комплектов позволяют подобрать оптимальную схему установки подогревателя практически для любого автомобиля и любых условий эксплуатации. Кому-то будет достаточно только прогрева двигателя — для обладателей дизельных автомобилей это обязательный минимум.

А кто-то остановит свой выбор на более мощной версии и максимальном контуре циркуляции жидкости, которые позволят не только прогреть двигатель автомобиля и воздух в салоне, но и очистить от инея и льда лобовое стекло. Удобно и то, что систему управления подогревателем можно подобрать отдельно вне зависимости от его модели.

Особого упоминания заслуживает система управления подогревателем Webasto по телефону — Thermo Call. Если радиоприемник может уловить сигнал с пульта управления на расстоянии до 1 км, то Thermo Call способен работать везде, где ловится сигнал мобильной сети. Это дает возможность прогреть машину вне зависимости от того, где она находится в данный момент.

«+» Устройства позволяют полностью избежать такого явления, как холодный старт; машина будет заводиться мгновенно, даже если на улице минус 45 градусов; существенно снижается износ двигателя в зимний период; водитель в любой мороз будет садиться в теплый автомобиль с чистыми стеклами; подогреватель работает, не запуская двигатель машины, что обеспечивает экономию топлива и моторесурса при прогреве автомобиля; разнообразные системы управления обеспечивают автовладельцу максимальный комфорт.

Самые надежные платформы для торговли бинарными опционами:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место в народном рейтинге! Честный и надежный брокер бинарных опционов. Бесплатное обучение для новичков! Получите бонус за регистрацию:

Добавить комментарий