Сливные сигналы Grosl – будьте осторожны!
-
БИНАРИУМ
1 место в народном рейтинге! Честный и надежный брокер бинарных опционов. Бесплатное обучение для новичков! Получите бонус за регистрацию:
Форексвидеопортал-настоящий клондайк информации о рынке Форекс для начинающих трейдеров!
Чтобы хорошо зарабатывать, необязательно забывать про семью! Компания Гросл покажет, как выглядит бизнес нового поколения!
Если посмотреть на социологические исследования, в которых изучается проблема распада супружеских пар, то на первом месте можно прогнозировано обнаружить бедность (за этот фактор голосуют около 40% респондентов). Вторая строчка принадлежит обстоятельствам, из-за которой один или оба члена семьи большую часть своего времени уделяют решению рабочих задач (около 30%). И лишь на третьем и последующих местах указываются причины, связанные с утратой любовных чувств, «несовместимостью характеров», неполноценной сексуальной жизнью, изменой, обидами, оскорблениями и т.д.
Как видите, деньги и все, что с ними связано, постепенно вытесняют такой важнейший человеческий институт, как семья. С одной стороны, это аморально и неправильно, но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то жить в нищете и лишении не хочет никто. Здесь человек становится перед выбором:
- полностью погрузиться в работу и забыть про семью;
- заботиться о семье и вполсилы зарабатывать;
Чтобы из предложенного человек не выбрал – счастья такая перспектива вряд ли принесет, ведь в первом случае он рискует стать одиночкой, а во втором – несчастным родителем, который неспособен дать своим детям лучшее.
К счастью, существует третий вариант: хорошо зарабатывать и проводить много времени с семьей. Проблема в том, что существует не так много вариантов реализовать данную жизненную стратегию. Сегодня вы познакомитесь с одним из них. Речь идет о торговле бинарными опционами с помощью сигнальной системы от компании Гросл.
Основная цель создания данного финансового инструмента заключалась в популяризации трейдинга на бинарных опционах, ведь сегодня именно этот вариант является одним из перспективнейших способов инвестирования.
Несмотря на то, что бинарный рынок имеет крайний низкий стартовый порог для входа, зарабатывать на нем удается далеко не каждому. Среди основных причин, способствующих провалу начинающих участников, можно выделить следующее:
- бессистемная торговля;
- несоблюдения правил риск-менеджмента;
- нерентабельная стратегия;
- брокерские махинации;
- психологическая неустойчивость;
- отсутствие квалифицированной подготовки;
- выход фундаментальных новостей;
- отсутствие навыков определения оптимальной точки входа в позицию;
- неправильно подобранный период экспирации;
- торговля с неликвидным активом и т.д.
Сигналы от компании Гросл – это именно та страховка, которая позволяет избежать большинства перечисленных факторов и использовать опционы для заработка, а не для повода проявить свой гнев на тематических форумах.
Работа с сигналами не требует специальной подготовки, программного обеспечения и прочих вспомогательных элементов. Пользователю достаточно посетить официальный сайт Гросл, из доступного списка выбрать подходящего брокера, пройти стандартную регистрацию и пополнить торговый счет на нужную сумму.
После этого сигналы автоматически синхронизируются с терминалом Grosl Trader, который предоставляется в бесплатное пользование каждому трейдеру. Далее, как только на бинарном рынке сложится оптимальная ситуация для покупки/продажи актива, инвестор получит на свой компьютер звуковое оповещение и текстовую инструкцию, рекомендующую о порядке последующих действий.
-
БИНАРИУМ
1 место в народном рейтинге! Честный и надежный брокер бинарных опционов. Бесплатное обучение для новичков! Получите бонус за регистрацию:
Все. Нет никакой необходимости что-либо анализировать или держать под контролем. Достаточно дождаться нового оповещения и повторно заключить сделку. Как видите, все прозрачно и предельно просто.
Возможно, торговля бинарными опционами — это совершенно неизведанное для вас направление. Компания Гросл отлично понимает переживания своих клиентов. Именно поэтому каждый новый пользователь имеет возможность воспользоваться 7-дневным тестовым периодом, на протяжении которого сигналы будут поступать абсолютно бесплатно. Практика — это лучший способ проверить предлагаемую услугу.
Теперь вы знаете, как стать финансово преуспевающим человеком и полностью обеспечить свою семью, затратив на это минимум времени. Используйте поступающие возможности мудро, и ваша судьба перестанет зависеть от внешних обстоятельств. Успехов!
Книга Hyundai Porter 2, Kia Bongo 3 c 2004 дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата
Книга Киа Бонго 3, Киа K2500, K2700, K2900, K3000, Хендай Портер 2. Модели 2WD и 4WD с 2004 с дизельными двигателями D4BH 2,5 л, J2 2,7 л, J3 2,9 л CRDI, JT 3,0 л и JTA 3,0 л, каталог расходных запчастей, электросхемы. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию грузового автомобиля. Характерные неисправности. Серия Профессионал.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Kia Bongo/К-серии/Hyundai Porter II, оборудованных дизельными двигателями D4BH (2,5 л), J2 (2,7 л), J3 (2,9 л CRDI), JT (3,0 л) и JTA (3,0 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (топливной системы, в т.ч. CRDI, систем запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески.
Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления различными системами.
Представлены подробные электросхемы, описание и проверка элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Hyundai Porter 2, Kia Bongo 3 c 2004 дизель
Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Hyundai Porter 2 и Kia Bongo 3, K2500, K2700, K2900, K3000 c 2004 с дизельными двигателями D4BH 2,5 л, J2 2,7 л, J3 2,9 л, JT 3,0 л, JTA 3,0 л, каталог расходных запчастей, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.
Идентификация | 3 |
Номер шасси (VIN) (Kia Bongo) | 3 |
Номер шасси (VIN) (Hyundai Porter) | 3 |
Номер двигателя | 4 |
Номер коробки передач | 5 |
Технические характеристики двигателей | 5 |
Сокращения и условные обозначения | 5 |
Общие инструкции по ремонту | 6 |
Точки установки упоров гаражного домкрата и лап подъемника | 6 |
Основные параметры автомобиля | 7 |
Руководство по эксплуатации | 9 |
Блокировка дверей | 9 |
Одометр и счетчики пробега | 11 |
Тахометр (модификации) | 11 |
Указатель количества топлива | 11 |
Указатель температуры охлаждающей жидкости | 11 |
Часы | 12 |
Индикаторы комбинации приборов | 12 |
Стеклоподъемники | 14 |
Световая сигнализация на автомобиле | 14 |
Система коррекции положения фар (модификации) | 15 |
Капот | 15 |
Откидные борты | 16 |
Заливная горловина топливного бака | 16 |
Управление стеклоочистителем и омывателем лобового стекла | 17 |
Регулировка положения рулевого колеса (модификации) | 17 |
Управление зеркалами | 17 |
Обогреватель заднего стекла кабины (Kia Bongo) | 18 |
Сиденья | 18 |
Обогреватель сиденья водителя (Hyundai Porter II) | 20 |
Ремни безопасности | 20 |
Управление отопителем и кондиционером | 21 |
Система «hands free» (Hyundai Porter II) | 22 |
Разъем для подключения дополнительного оборудования | 22 |
Стояночный тормоз | 23 |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) (Hyundai Porter II) | 23 |
Коробка отбора мощности (Hyundai Porter II (модификации)) | 23 |
Управление автомобилем с МКПП | 24 |
Особенности трансмиссии моделей 4WD (Kia Bongo) | 24 |
Советы по вождению в различных условиях | 24 |
Буксировка автомобиля | 25 |
Запуск двигателя | 26 |
Неисправности двигателя во время движения | 28 |
Домкрат и инструменты | 29 |
Запасное колесо | 29 |
Поддомкрачивание автомобиля | 30 |
Замена колеса | 31 |
Рекомендации по выбору шин | 32 |
Проверка давления и состояния шин | 32 |
Замена шин | 33 |
Замена дисков колес | 33 |
Индикаторы износа накладок тормозных колодок | 34 |
Проверка и замена предохранителей | 34 |
Замена ламп | 37 |
Техническое обслуживание | 41 |
Интервалы обслуживания | 41 |
Правила выполнения работ в моторном отсеке | 42 |
Проверка уровня моторного масла | 43 |
Замена моторного масла и фильтра | 44 |
Проверка охлаждающей жидкости | 46 |
Замена охлаждающей жидкости | 46 |
Проверка воздушного фильтра | 47 |
Аккумуляторная батарея | 47 |
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов | 49 |
Ремень привода ГРМ | 50 |
Удаление воды из топливного фильтра | 51 |
Удаление воздуха из топливопроводов | 52 |
Замена топливного фильтра | 52 |
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода | 53 |
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатель 2,5 л) | 53 |
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатель 3,0 л) | 54 |
Проверка давления конца такта сжатия | 55 |
Проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления | 56 |
Проверка люфта рулевого управления | 56 |
Проверка уровня тормозной жидкости тормозов и гидропривода сцепления | 56 |
Проверка уровня масла в механической КПП | 56 |
Замена масла в механической КПП | 57 |
Проверка уровня масла в раздаточной коробке (4WD) | 57 |
Замена масла в раздаточной коробке (4WD) | 57 |
Проверка уровня масла в картере дифференциала | 57 |
Проверка уровня жидкости для омывателей стекол | 57 |
Проверка салонного фильтра | 58 |
Заправка системы кондиционирования | 58 |
Проверка эффективности стояночного тормоза | 58 |
Проверка тормозных колодок | 58 |
Дополнительные проверки | 58 |
Двигатель D4BH (2,5 л). Механическая часть | 60 |
Общая информация | 62 |
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов | 62 |
Двигатель в сборе | 63 |
Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма | 65 |
Зубчатые шкивы привода ГРМ и балансирного механизма | 68 |
Замена сальников | 70 |
Головка блока цилиндров | 71 |
Корпус масляного насоса, балансирный механизм и масляный поддон | 79 |
Поршень и шатун | 81 |
Коленчатый вал, маховик (МКПП) и пластина привода гидротрансформатора (АКПП) | 85 |
Блок цилиндров | 87 |
Двигатели J2 (2,7 л), JT/JTA (3,0 л). Механическая часть | 90 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах | 92 |
Двигатель в сборе | 92 |
Головка блока цилиндров | 94 |
Блок цилиндров | 99 |
Двигатель J3 (2,9 л). Механическая часть | 109 |
Общая информация | 111 |
Проверка гидрокомпенсаторов | 111 |
Проверки на автомобиле | 112 |
Ремень привода ГРМ | 113 |
Двигатель в сборе | 116 |
Головка блока цилиндров | 118 |
Блок цилиндров | 127 |
Система охлаждения | 136 |
Общая информация | 136 |
Проверки на автомобиле | 136 |
Термостат | 136 |
Насос охлаждающей жидкости | 137 |
Радиатор | 138 |
Система смазки | 140 |
Общая информация | 140 |
Датчик аварийного давления масла | 140 |
Масляная форсунка (D4BH) | 141 |
Масляный насос (D4BH) | 141 |
Кронштейн масляного фильтра (D4BH) | 142 |
Маслоохладитель (D4BH) | 142 |
Масляный поддон (D4BH) | 143 |
Масляный насос (JT, JTA и J2) | 143 |
Маслоохладитель (J-серия) | 144 |
Масляный поддон (JT,JTA и J2) | 144 |
Масляный насос (J3) | 144 |
Масляный поддон (J3) | 145 |
Топливная система (D4BH (2,5 л)) | 147 |
Топливные форсунки | 147 |
ТНВД | 148 |
Топливный фильтр | 150 |
Топливная система (J2 (2,7 л), JT (3,0 л)) | 151 |
Топливные форсунки | 151 |
ТНВД | 152 |
Топливный фильтр | 155 |
Топливная система (J3 (2,9 л CRDI)) | 156 |
Общая информация | 156 |
Форсунки | 156 |
Топливный насос высокого давления | 158 |
Аккумулятор топлива | 160 |
Система электронного управления двигателем (D4BH/J2/JT/JTA) | 162 |
Общие правила при работе с системой управления | 162 |
Меры предосторожности | 162 |
Проверка разъемов | 162 |
Проверка электропроводки | 163 |
Обозначения разъемов | 163 |
Проверка цепи при перегорании предохранителя | 163 |
Поиск периодически возникающих неисправностей | 163 |
Система электронного управления (2,5 л D4BH) | 164 |
Общее описание | 164 |
Диагностические коды неисправностей | 164 |
Считывание и стирание диагностических кодов | 164 |
Проверка элементов системы управления (2,5 л D4BH) | 170 |
Система электронного управления двигателем (J3 (2,9 л CRDI)) | 175 |
Общие правила при работе с системой управления | 175 |
Меры предосторожности | 175 |
Проверка разъемов | 175 |
Проверка электропроводки | 175 |
Проверка цепи при перегорании предохранителя | 176 |
Поиск периодически возникающих неисправностей | 176 |
Диагностика системы впрыска топлива | 176 |
Общая информация | 176 |
Особенности проверки системы впрыска топлива | 177 |
Стандартная схема поиска неисправностей с помощью тестера | 177 |
Проверка индикатора неисправности двигателя | 177 |
Считывание кодов неисправностей | 177 |
Стирание кодов неисправностей без тестера | 178 |
Рекомендации к поиску неисправностей по кодам | 178 |
Выводы электронного блока управления | 182 |
Проверка с помощью осциллографа | 184 |
Проверка компонентов системы электронного управления двигателем | 185 |
Система запуска | 190 |
Общая информация | 190 |
Проверки и регулировки стартера | 190 |
Стартер | 190 |
Система облегчения запуска | 194 |
Свечи накаливания | 195 |
Система зарядки | 197 |
Общая информация | 197 |
Меры предосторожности при обслуживании | 197 |
Проверка падения выходного напряжения генератора | 197 |
Проверка тока отдачи генератора | 197 |
Проверка регулируемого напряжения | 198 |
Генератор | 199 |
Сцепление | 203 |
Прокачка гидропривода выключения сцепления | 204 |
Педаль сцепления | 204 |
Главный цилиндр привода выключения сцепления | 205 |
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления | 205 |
Сцепление | 206 |
Механическая коробка передач M5ZR1 | 208 |
Проверка уровня масла | 208 |
Механизм управления коробкой передач | 208 |
Механическая коробка передач | 208 |
Вторичный вал коробки передач | 215 |
Удлинитель картера коробки передач | 216 |
Привод спидометра | 216 |
Механическая коробка передач RT-10, раздаточная коробка, коробка отбора мощности | 218 |
Проверка уровня масла в коробке передач | 219 |
Механизм управления коробкой передач | 219 |
Механизм переключения передач | 219 |
Механическая коробка передач | 220 |
Валы коробки передач | 223 |
Раздаточная коробка | 225 |
Коробка отбора мощности | 225 |
Карданный вал | 226 |
Меры предосторожности | 226 |
Снятие | 226 |
Проверка | 226 |
Разборка | 226 |
Сборка | 227 |
Регулировка осевого люфта крестовины | 227 |
Передний редуктор (модели 4WD) | 228 |
Снятие и установка | 228 |
Система подключения полного привода | 229 |
Задний мост и редуктор | 230 |
Проверка уровня масла в заднем редукторе | 230 |
Задний мост | 230 |
Передняя подвеска | 234 |
Проверка шин и дисков | 234 |
Проверка и регулировка углов установки передних колес | 234 |
Проверка и регулировка осевого люфта подшипников ступицы | 237 |
Ступица переднего колеса и поворотный кулак (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна и Hyundai Porter) | 238 |
Ступица переднего колеса и поворотный кулак (Kia Bongo грузоподъемностью 1,4 тонны) | 240 |
Продольная тяга (модели 2WD) | 241 |
Амортизатор (модели грузоподъемностью 1,4 тонны) | 241 |
Нижний рычаг и амортизатор (Kia Bongo 2WD грузоподъемностью 1 тонна) | 241 |
Верхний рычаг (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна и Hyundai Porter) | 243 |
Стабилизатор поперечной устойчивости | 244 |
Поперечная балка передней подвески (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна и Hyundai Porter) | 244 |
Торсион (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна и Hyundai Porter) | 245 |
Задняя подвеска | 247 |
Проверка шин и дисков | 247 |
Рессора и амортизатор (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна и Hyundai Porter) | 248 |
Рессора и амортизатор (Kia Bongo грузоподъемностью 1,4 тонны) | 250 |
Амортизатор (Kia Bongo грузоподъемностью 1,4 тонны) | 250 |
Рулевое управление (Kia Bongo) | 251 |
Проверки и регулировки | 252 |
Проверка люфта рулевого колеса | 252 |
Проверка углов поворота управляемых колес | 252 |
Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле | 253 |
Проверка уровня жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления | 253 |
Прокачка (удаление воздуха) гидросистемы усилителя рулевого управления | 254 |
Проверка максимального давления подачи насоса гидроусилителя | 254 |
Проверка работы гидроусилителя | 254 |
Рулевая колонка | 254 |
Коническая передача и промежуточный вал (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна) | 255 |
Рулевой механизм (Kia Bongo грузоподъемностью 1 тонна) | 257 |
Рулевой механизм (Kia Bongo грузоподъемностью 1,4 тонны) | 258 |
Насос гидроусилителя рулевого управления | 258 |
Рулевое управление (Hyundai Porter) | 259 |
Проверки и регулировки | 261 |
Проверка люфта рулевого колеса | 261 |
Проверка углов поворота управляемых колес | 261 |
Проверка перемещений шаровых шарниров наконечников рулевых тяг | 262 |
Проверка момента страгивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги | 262 |
Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле | 263 |
Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение | 263 |
Проверка уровня жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления | 263 |
Замена жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления | 263 |
Прокачка (удаление воздуха) гидросистемы усилителя рулевого управления | 263 |
Проверка максимального давления подачи насоса гидроусилителя | 264 |
Рулевая колонка | 264 |
Коническая передача и промежуточный вал | 265 |
Тормозная система | 267 |
Прокачка тормозной системы | 268 |
Проверка расположения педали тормоза | 268 |
Проверка выключателя стоп-сигналов | 269 |
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов | 269 |
Проверка тормозных колодок | 269 |
Вакуумный усилитель тормозов | 270 |
Главный тормозной цилиндр | 271 |
Магистрали тормозной системы | 272 |
Педаль тормоза | 273 |
Передние дисковые тормоза | 274 |
Задние барабанные тормоза | 276 |
Клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (Kia Bongo) | 278 |
Клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (Hyundai Porter) | 278 |
Стояночный тормоз | 279 |
Проверки и регулировки | 279 |
Рычаг и трос привода стояночного тормоза | 279 |
Кузов (Kia Bongo) | 281 |
Поиск неисправностей по их признакам | 281 |
Регулировка капота | 281 |
Передняя дверь | 282 |
Панель приборов | 284 |
Отделка салона | 285 |
Отделка крыши | 286 |
Лобовое стекло | 287 |
Передний бампер | 288 |
Сиденья | 289 |
Ремни безопасности | 290 |
Грузовая платформа | 290 |
Кузов (Hyundai Porter) | 291 |
Поиск неисправностей по их признакам | 291 |
Капот | 291 |
Грузовая платформа | 292 |
Передняя дверь | 292 |
Зеркала заднего вида | 294 |
Центральная консоль | 295 |
Панель приборов | 295 |
Отделка салона | 297 |
Лобовое стекло | 298 |
Заднее и боковые стекла кабины | 299 |
Передний бампер | 300 |
Сиденья | 301 |
Ремни безопасности | 301 |
Отопитель, кондиционер и система вентиляции | 302 |
Меры безопасности и особенности технического обслуживания и ремонта | 302 |
Общие меры безопасности | 302 |
Замена компонентов системы | 302 |
Работа с трубками, шлангами и соединениями | 302 |
Поиск неисправностей | 303 |
Причины неисправностей и методы их устранения (Kia Bongo) | 303 |
Причины неисправностей и методы их устранения (Hyundai Porter) | 303 |
Основные проверки и регулировки | 304 |
Подсоединение измерительного коллектора | 304 |
Откачка хладагента из системы кондиционирования | 304 |
Вакуумирование системы | 305 |
Подготовка баллона с хладагентом к процедуре заправки системы | 305 |
Заправка системы кондиционирования хладагентом (в газообразном состоянии) | 305 |
Заправка системы кондиционирования хладагентом (в жидком состоянии) | 306 |
Проверка эффективности работы кондиционера | 306 |
Определение мест утечек хладагента | 306 |
Процедура возврата компрессорного масла в компрессор | 307 |
Проверка количества и добавление компрессорного масла в систему | 307 |
Проверка системы с помощью измерительного коллектора | 307 |
Компрессор | 308 |
Конденсатор | 309 |
Электровентилятор конденсатора, реле электровентилятора конденсатора и двойной выключатель по давлению хладагента | 311 |
Датчик температуры воздуха за испарителем (Kia Bongo) | 311 |
Блок отопителя и электровентилятора отопителя | 312 |
Кондиционер с ручным управлением | 315 |
Электрооборудование кузова | 316 |
Поиск неисправностей по их признакам | 316 |
Аудиосистема | 319 |
Комбинированный переключатель | 320 |
Звуковой сигнал | 322 |
Система управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о включенном освещении (ETACS) | 323 |
Центральный замок | 324 |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом (Kia Bongo) | 325 |
Монтажный блоки | 326 |
Комбинация приборов | 327 |
Стеклоподъемники с электроприводом | 330 |
Стеклоочистители и омыватели | 332 |
Система освещения | 333 |
Замок зажигания | 337 |
Схемы электрооборудования | 339 |
Пояснения к схемам электрооборудования | 339 |
Монтажный блоки | 342 |
Kia Bongo до 2007 г. | |
Распределение электропитания | 346 |
Точки заземления | 347 |
Системы запуска и зарядки (D4BH) | 348 |
Системы запуска и зарядки (J2/JT/JTA) | 349 |
Система быстрого запуска (J2/JT) | 350 |
Система управления двигателем D4BH | 351 |
Система управления двигателем JTA | 355 |
Система управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о включенном освещении (ETACS), лампы освещения кабины и дополнительный блок реле | 357 |
Фары | 361 |
Корректор фар и задние противотуманные фонари | 362 |
Габариты, противотуманные фары и подсветка номерного знака | 363 |
Указатели поворота, аварийная сигнализация и фонари заднего хода | 364 |
Звуковой сигнал и стоп-сигналы | 365 |
Подсветка | 366 |
Стеклоочистители и омыватели | 367 |
Стеклоподъемники с электроприводом | 368 |
Отопитель и кондиционер с ручным управлением | 369 |
Отопитель и кондиционер с автоматическим управлением | 370 |
Обогреватель заднего стекла и прикуриватель | 371 |
Центральный замок | 372 |
Система определения скорости автомобиля | 373 |
Аудиосистема | 374 |
Универсальный сервисный разъем | 375 |
Соединительные разъемы | 376 |
Перемычки | 377 |
Kia Bongo с 2007 г. | |
Система электропитания | 378 |
Цепи соединения с массой (кроме J3) | 380 |
Цепи соединения с массой (J3) | 384 |
Цепи монтажного блока в салоне (кроме J3) | 388 |
Цепи монтажного блока в салоне (J3) | 391 |
Системы запуска (кроме J3) | 394 |
Системы запуска (J3) | 395 |
Система облегчения пуска двигателя (J2/JT) | 396 |
Системы зарядки (D4BH) | 397 |
Системы зарядки (J2/JT) | 398 |
Системы зарядки (J3) | 399 |
Система управления двигателем D4BH | 400 |
Система управления двигателем J3 | 403 |
Система управления электровентиляторами (кроме J3) | 407 |
Система управления электровентиляторами (J3) | 408 |
Система управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о включенном освещении (ETACS) | 409 |
Комбинация приборов (кроме J3) | 410 |
Комбинация приборов (J3) | 413 |
Фары | 416 |
Корректор фар | 417 |
Передние габариты, задние габариты и подсветка номерного знака | 418 |
Указатели поворота и аварийная сигнализация | 419 |
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари | 421 |
Стоп-сигналы и фонари заднего хода (кроме J3) | 423 |
Стоп-сигналы и фонари заднего хода (J3) | 424 |
Система наружного освещения в дневное время (DRL) | 425 |
Лампы освещения кабины (кроме J3) | 427 |
Лампы освещения кабины (J3) | 429 |
Подсветка | 431 |
Стеклоочистители и омыватели | 432 |
Стеклоподъемники с электроприводом | 433 |
Отопитель и кондиционер (кроме J3) | 434 |
Отопитель и кондиционер (J3) | 436 |
Обогреватель заднего стекла | 438 |
Центральный замок | 439 |
Система определения скорости автомобиля | 440 |
Аудиосистема | 441 |
Звуковой сигнал | 442 |
Прикуриватель | 443 |
Цепи диагностических и сервисных разъемов (кроме J3) | 443 |
Цепи диагностических и сервисных разъемов (J3) | 444 |
Подогреватель линии топливоподачи (J3) | 444 |
Разъемы (кроме J3) | 445 |
Разъемы (J3) | 446 |
Перемычки | 447 |
Hyundai Porter | |
Система электропитания | 448 |
Цепи соединения с массой | 450 |
Цепи монтажного блока в салоне | 454 |
Системы запуска | 458 |
Системы зарядки | 459 |
Система управления двигателем D4BH | 460 |
Система управления электровентиляторами | 463 |
Система управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о включенном освещении (ETACS) | 464 |
Комбинация приборов | 465 |
Фары | 468 |
Корректор фар | 469 |
Передние габариты, задние габариты и подсветка номерного знака | 470 |
Указатели поворота и аварийная сигнализация | 471 |
Противотуманные фары и задние противотуманные фонари | 473 |
Стоп-сигналы и фонари заднего хода | 475 |
Лампы освещения кабины | 476 |
Подсветка | 478 |
Стеклоочистители и омыватели | 479 |
Стеклоподъемники с электроприводом | 480 |
Отопитель и кондиционер | 481 |
Центральный замок | 483 |
Система определения скорости автомобиля | 484 |
Прикуриватель | 484 |
Аудиосистема | 485 |
Звуковой сигнал | 486 |
Цепи диагностических и сервисных разъемов | 487 |
Разъемы | 488 |
Перемычки | 488 |
Расположение компонентов | 489 |
Содержание | 502 |
ПРИМЕРЫ ТЕКСТА ИЗ КНИГИ, БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ. ЭТИ ЖЕ СТРАНИЦЫ В ПОЛНОЦЕННОМ ВИДЕ В ФОРМАТЕ PDF ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ
Пример текста из раздела «Техническое обслуживание»:
Замена моторного масла и фильтра Примечание: при замене моторного масла рекомендуется одновременно заменять масляный фильтр. 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затяните стояночный тормоз. 2. Запустите двигатель и прогрейте его на режиме холостого хода, чтобы стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находилась выше минимального деления шкалы. Примечание: в общем случае рекомендуется прогреть двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 90 °С (стрелка указателя температуры примерно посередине шкалы). 3. Заглушите двигатель. Установите рычаг управления МКПП в положение передачи заднего хода. 4. Слейте старое моторное масло. а) Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя. б) Отверните сливную пробку на масляном поддоне двигателя и слейте масло в подходящую емкость. Внимание: будьте осторожны, не обожгитесь, так как моторное масло горячее. Двигатель 2,5 л. 1 крышка маслозаливной горловины, 2 масляный фильтр, 3 сливная пробка. Двигатель 2,9 л. 1 крышка маслозаливной горловины, 2 масляный фильтр, 3 сливная пробка. Двигатель 2,7 л / 3,0 л. 1 крышка маслозаливной горловины, 2 масляный фильтр, 3 сливная пробка. в) После полного слива моторного масла установите сливную пробку масляного поддона на место. Перед установкой очистите сливную пробку и установите новую прокладку. Затяните пробку указанным моментом. Момент затяжки . 35 44 Н ?м 5. Замена масляного фильтра. а) Снимите масляный фильтр с двигателя с помощью специального ключа. Если ключ отсутствует, то оберните масляный фильтр ветошью и отверните его руками. Внимание: будьте осторожны, не обожгитесь, так как моторное масло может быть горячим. Примечание: перед снятием масляного фильтра подставьте под него подходящую емкость для сбора масла. б) Проверьте и, при необходимости, очистите прилегающую к фильтру поверхность. Расположение объектов обслуживания в моторном отсеке (KIA, двигатель 2,5 л D4BH). 1 масляный щуп двигателя, 2 бачок системы усилителя рулевого управления, 3 крышка маслозаливной горловины, 4 крышка радиатора, 5 салонный фильтр, 6 расширительный бачок системы охлаждения, 7 бачок омывателя.
Пример текста из раздела «Карданный вал»:
4. Используя молоток с пластиковым бойком, снимите подшипники с вилки карданного вала Сборка 1. Сборка производится в порядке, обратном разборке. 2. При сборке обратите внимание ан следующие операции: а) Нанесите смазку на крестовины, подшипники и кромки сальников подшипников. Смазка . ALVANIA EP #2 Внимание: использование чрезмерного количества смазки приведет к трудностям при сборке и неправильной подборке стопорных колец. б) Запрессуйте подшипники крестовины в вилку карданного вала с помощью специальных тисков. в) Отрегулируйте осевой люфт крестовины. Регулировка осевого люфта крестовины 1. Установите стопорные кольца одинаковой толщины с обеих сторон каждой вилки с помощью специальных клещей. 2. С помощью щупа измерьте зазор, как показано на рисунке. Если зазор превышает допустимое значение, то кольца следует заменить. Допустимое значение . 0,03 мм Установка 1. Установка производится в порядке, обратном снятию. 2. При установке совместите установочные метки на фланцах карданного вала(ов), заднего / переднего редукторов и коробки передач / раздаточной коробки. Карданный вал. 1 шлицевая вилка карданного шарнира, 2 крестовина, 3 стопорное кольцо, 4 болт, 5 пружинная шайба, 6 гайка, 7 фланцевая вилка карданного шарнира, 8 пыльник, 9 пресс-маслёнка.
Пример текста из раздела «Передняя подвеска»:
3. Если продольный или поперечный наклон отличается от нормы, то отрегулируйте его. а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите поперечную балку на подставки. б) Отверните болты стремянок. в) Замените регулировочную проставку, установите стремянки и затяните болты. Момент затяжки. 120 150 Н ?м Примечание: проставка устанавливается тонкой частью вперёд. Проверка и регулировка осевого люфта подшипников ступицы 1. Произведите проверку осевого люфта подшипников при вывешенном колесе. 2. Если имеется какой-либо люфт, снимите колпачок контргайки, расконтрите и отверните контргайку. 3. Затяните контргайку в следующей последовательности. а) Затяните гайку моментом 30 Н?м, затем проверните ступицу на 3 оборота, чтобы подшипник занял нужное положение. б) Ослабьте гайку до момента 0 Н?м. Общий вид передней подвески (Kia Bongo грузоподъёмностью 1,4 тонны). 1 амортизатор, 2 демпфер, 3 стремянки, 4 регулировочная проставка, 5 палец передней опоры рессоры, 6 пластина пальца, 7 втулки, 8 серьга, 9 шайбы, 10 пластина серьги, 11 рессора. Общий вид передней подвески (Hyundai Porter). 1 торсион, 2 поворотный кулак, 3 амортизатор, 4 демпфер, 5 нижний рычаг, 6 стабилизатор поперечной устойчивости, 7 гайка стабилизатора, 8 эксцентриковый болт, 9 поперечная балка.
Горячая пятерка: как автомобилисту не замерзнуть зимой
Как защитить от переохлаждения автомобиль, водителя и пассажиров? Ведущие специалисты российского авторынка исследовали множество способов, нацеленных на то, чтобы противостоять замерзанию. Наиболее распространенные из них включены в этот рейтинг, при этом отмечены как их преимущества, так и слабые стороны.
Отметим сразу, что всякого рода хитрые самоделки, несмотря на их кажущуюся эффективность и дешевизну, из рейтинга исключили. Любая самоделка может однажды запросто спалить машину при включении. И тогда даже в страховую компанию не обратишься, поскольку ее сотрудники вполне могут счесть такой «самоподрыв» умышленным уничтожением имущества с целью получения страховки.
Нет в рейтинге и штатного «зимнего» снаряжения автомобилей. Подогревом руля, сидений, зоны стеклоочистителей оснащается большинство современных моделей. «Зимние пакеты» довольно успешно противостоят генералу Морозу. Но не всегда и не во всем, к сожалению.
БЮДЖЕТНЫЙ
Не замерзнуть в салоне в ожидании прогрева двигателя или техпомощи на дороге может помочь не только современное термобелье, но и автомобильный электротепловентилятор или самая обычная «попогрейка» — накидка на сиденье со встроенным подогревом, питающимся от розетки прикуривателя. Само собой, это понадобится в том случае, если сиденья со встроенным подогревом не установлены на ваш автомобиль еще на заводе.
«+» Недорого; дает тепло практически сразу
«–» Ограниченная площадь воздействия; электроподогрев способен довольно быстро посадить аккумулятор автомобиля
Способ № 1 СТАЦИОНАРНЫЙ
Если машина ночует зимой возле дома или в неотапливаемом гараже, помогут предпусковые электроподогреватели, работающие от сети 220 вольт. Среди них присутствуют и вполне серьезные изделия уважаемых производителей. Это уже совсем иной уровень борьбы с морозом, портящим жизнь автовладельцу и его железному коню.
Такие устройства безопасно и эффективно подогреют масло, а некоторые модели — еще и антифриз, что обеспечивает ускоренный прогрев салона. Особо продвинутые могут запускаться встроенным в систему таймером или дистанционно, по команде с радиобрелока хозяина. Правда, они помогут вам только в том случае, если поблизости от машины есть розетка, до которой может дотянуться шнур электроподогревателя. Нет розетки — устройство бесполезно.
«+» Автомобиль удастся завести даже в сильный мороз; не расходуется горючее
«–» Сильно ограничена возможность применения из-за потребности в электросети
Способ № 2 НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ
Есть и независимые от электросети устройства, которые способны дать много тепла и могут поддерживать комфортную температуру в салоне относительно долго. Это автономные переносные обогреватели, работающие как на газе, так и на жидком топливе. Естественно, при их эксплуатации надо очень внимательно следить за тем, чтобы не случилось пожара. А при использовании устройств на бензине или дизтопливе следует быть осторожным вдвойне, поскольку они выжигают кислород в замкнутом пространстве автомобиля. Поэтому, чтобы не угореть, надо периодически проветривать салон, хотя это и чревато потерей драгоценного тепла.
Некоторые из автономных переносных отопителей — так называемые «туристические» — подойдут для аварийного отопления салона лучше всего, поскольку конструктивно рассчитаны на работу в замкнутом объеме палатки. Продвинутыми считаются устройства, дающие тепло за счет каталитического горения.
«+» Эффективно помогают в аварийной ситуации
«–» Не прогревают двигатель; дорого; риск возгорания машины: небезопасно для человека
Способ № 3 «ГОРОДСКОЙ»
Такая фирменная и популярная вещь, как автосигнализация с функцией дистанционного запуска двигателя, увы, не универсальна. Во-первых, проблема холодного пуска двигателя дистанционным пуском не решается. И надо иметь в виду, что за городом и вообще там, где холоднее и ветреннее, он из-за особенностей алгоритма запуска может вообще не сработать.
Во-вторых, его наличие существенно повышает риск угона, так как из-за него установщики вынуждены отключать (или обходить) штатный иммобилайзер и минимизировать противоугонные функции сигнализации. В-третьих, в условиях городской застройки сигнал с радиобрелока быстро гаснет по пути и зачастую система никак не реагирует на команды владельца. В этом случае, правда, может помочь установка системы с GSM-модулем, которая позволит завести машину, даже если вы ее из окна не видите. Но это еще один подарок угонщику.
«–» Повышенный риск угона; проблемы из-за холодного пуска двигателя
Способ № 4 ОПТИМАЛЬНЫЙ
Конечно, идеален во всех отношениях отапливаемый капитальный гараж. Кроме одного: его с собой в дорогу не возьмешь, на буксире не утянешь. Так что, как ни крути и ни ищи, ничего лучше фирменного предпускового автономного подогревателя пока еще не придумано.
Автономные предпусковые обогреватели Webasto наиболее практичны: они работают на топливе из бака автомобиля, а потому способны функционировать в любых условиях без привязки к внешним источникам энергии. К тому же, в отличие от системы дистанционного пуска, не задействуют двигатель при прогреве, так что холодный пуск ему не грозит. Подогреватель абсолютно безопасен и с точки зрения угона, так как при его включении двигатель машины остается заглушенным и все противоугонные блокировки активны.
Устройство устанавливается в моторном отсеке автомобиля и обеспечивает быстрый и эффективный прогрев двигателя и салона. Подогреватель оснащен встроенной горелкой, которая работает на топливе из бака автомобиля, а подает ее собственный топливный насос подогревателя. Теплая жидкость прокачивается специальным насосом, также входящим в комплект, по контуру: обычно сначала через рубашку охлаждения двигателя, а потом через радиатор штатной системы отопления. После прогрева двигателя включается вентилятор штатного отопителя, в результате чего теплый воздух подается в салон.
Это в общем случае, а в конкретных обстоятельствах универсальность основного блока и широкий ассортимент дополнительных установочных комплектов позволяют подобрать оптимальную схему установки подогревателя практически для любого автомобиля и любых условий эксплуатации. Кому-то будет достаточно только прогрева двигателя — для обладателей дизельных автомобилей это обязательный минимум.
А кто-то остановит свой выбор на более мощной версии и максимальном контуре циркуляции жидкости, которые позволят не только прогреть двигатель автомобиля и воздух в салоне, но и очистить от инея и льда лобовое стекло. Удобно и то, что систему управления подогревателем можно подобрать отдельно вне зависимости от его модели.
Особого упоминания заслуживает система управления подогревателем Webasto по телефону — Thermo Call. Если радиоприемник может уловить сигнал с пульта управления на расстоянии до 1 км, то Thermo Call способен работать везде, где ловится сигнал мобильной сети. Это дает возможность прогреть машину вне зависимости от того, где она находится в данный момент.
«+» Устройства позволяют полностью избежать такого явления, как холодный старт; машина будет заводиться мгновенно, даже если на улице минус 45 градусов; существенно снижается износ двигателя в зимний период; водитель в любой мороз будет садиться в теплый автомобиль с чистыми стеклами; подогреватель работает, не запуская двигатель машины, что обеспечивает экономию топлива и моторесурса при прогреве автомобиля; разнообразные системы управления обеспечивают автовладельцу максимальный комфорт.
-
БИНАРИУМ
1 место в народном рейтинге! Честный и надежный брокер бинарных опционов. Бесплатное обучение для новичков! Получите бонус за регистрацию: