Promising Securities – жадность не порок, но за нее приходится платить

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место в народном рейтинге! Честный и надежный брокер бинарных опционов. Бесплатное обучение для новичков! Получите бонус за регистрацию:

Задачи cегодня задач в базе — 1448

Код для вставки в блог

Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.

Купец преподнес Гаруну аль — Рашиду роскошную чалму. Халиф написал письмо казнохранителю с указанием выдать купцу 200 динаров. Но казнохранитель стал оттягивать оплату. После чего купец отправился с жалобой к халифу. Как быть халифу?

Добавить решение/комментарий:

Повелитель в новом письме к казнохранителю указал 400 динаров. Казнохранитель опять уклонился от оплаты. Когда же после очередной жалобы сумма была повышена до 600 динаров, боясь дальнейшего повышения расходов, казначей был вынужден рассчитать купца.

Щедрый какой халиф! Можно было просто указать в письме, что в случае невыплаты через, предположим, 2 дня надлежит выплатить 400 динар, сумма выплат будет увеличиваться на 200 динар каждые 2 дня просрочки.

Чё-ж это за халиф такой, которого казнохранитель не слешается?! Отрубить голову. Причём двоим из трёх (причём — не важно, кому конкретно).

Написать новое письмо где сказать — Если сегодня не будет выдано 200 из казны, то завтра будет вычтено из жалования казнохранителя.

Зачем платить больше обещанного? Халиф вызывает казначея и разрешает купцу за каждый просроченный день ударить казначея плетью. Затем объявляет, что впредь если купец не получает обещанных денег, то имеет право на такую же компенсацию.

Новое в блогах

Умение распознать героя — следует ценить его при жизни.

УМЕНИЕ РАСПОЗНАТЬ ГЕРОЯ – СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ ЕГО при ЖИЗНИ. Часть 1.

ТОП русскоязычных брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место в народном рейтинге! Честный и надежный брокер бинарных опционов. Бесплатное обучение для новичков! Получите бонус за регистрацию:

Светлой памяти Алексея Павловича СИНЕЛЬНИКОВА.

Об РЕГИОНАЛЬНОМ КЛАССИКЕ, как он сам себя называл, Алексее Павловиче СИНЕЛЬНИКОВЕ достаточно МНОГО ПИСАЛИ. После его НЕОЖИДАННОЙ, СМЕРТИ. В ДАЛЕКО НЕ УСПЕВШЕМ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЬ ТВОРЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ ВОЗРАСТЕ. При ЕГО ЖИЗНИ, как мне думается, НЕ ОБРАЩАЛИ ДОСТАТОЧНО ВНИМАНИЯ на «ОРИГИНАЛА».

ОРИГИНАЛОМ ОН был во ВСЕМ! Начиная с ПЕРВОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. И надо же: выбрал для себя такой оригиальный псевдоним «Такой-то-Сякой».

По быстрой памяти, привожу два подобных псевдонима еврейских писателей. Один из них ВЕЛИКИЙ – Шолом-Алейхем (обозначает привычное ежедневное приветствие «мир – вам». Второй известный поэт назвался «Эхад а-Ам» – «Один из народа». Так и Алексей Павлович. СРАЖАЛ СВОЕЙ СКРОМНОСТЬЮ, НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ. Я бы сказал: ПСЕВДОНИМОМ ПРЕДСТАВЛЯЛ СВОЙ ОБРАЗ МЫСЛИ, ТВОРЧЕСТВА, ПОВЕДЕНИЯ и ЖИЗНИ.

Алексей Павлович проявил себя и постоянно оставался безотказным человеком долга. Он много, упорно работал. Не отказывался от новых обязанностей и «просьб». Этим пользовались люди бесчувственные, непомерно амбициозные, с волевым словом и диктаторскими замашками. Взваливали на исполнительного труженика непомерные ноши. Подрывали его и без того слабое здоровье. Несмотря на БОГАТЫРСКИЙ РОСТ и ВИД.

Писал он необычно, емко. Почти каждым своим словом заставлял тормознуть от спешки, задумываться. Он был БОЛЬШИМ ФИЛОСОФОМ «МАЛЫХ ТЕМ».

Пройдемся неспешно по отдельным его, не специально подобранным произведениям. Прочитаем «ПОСЛЕСЛОВИЯ к БИОГРАФИИ». Само название предвосхищает траурность жизненного события. Неброско задевает важную тему. НАПОМИНАЕТ об ИСЧЕЗАЮЩЕЙ ПАМЯТИ.

Персонаж повествования не назван по имени. Но. почти каждый из нас готов назвать несколько таких. бывших молчальниками, неуслышанными и ставших безвестными. Биография одного из безвестных по датам совпадает с историей Великой Державы. «С 1941 по 1945 год включительно боролся с фашизмом. . это были мои самые счастливые годы. . проходя по Красной Площади каждый юбилей, видеть над собой счастливые лица молодых людей так приветливо машущих мне рукой с трибуны.»

Вот он – ЧЕРНЫЙ ЮМОР – в ТОНКОГО и БОЛЬШОГО МАСТЕРА-ТВОРЦА ЧУДЕСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, с ЭТИМИ ПРОВОКАТИВНО ЗВУЧАЩИМИ ПЕРЛАМИ

И дальше. ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА ТОЧНО по-ПАРТИЙНОЙ ХРЕСТОМАТИИ РАСПАДАЕТСЯ на ЭПОХИ. «С 1945 по 1953 год. за удачно и к месту рассказанный анекдот, валил лес в Сибири. С тех времен обладаю неподражаемым чувством юмора, — смеюсь над всем, о чем бы не ни прочитал в газетах.»

В более близкий, насыщенный событиями, переменами и достаточно памятный период – происходила смена власти: тихо и с применением силовых методов борьбы. Тот период можно без сомнения назвать самым бурным. 1953 год начался в марте – сметью Сталина. С паникообразным столпотворением в Москве. И хрущевская эпоха оказалась чрезвычайно бурной. Занял Никита Сергеевич самую, казалось бы, неприметную должность – генерального секретаря КПСС. Подобно тому: И.В.Сталин тоже являлся генеральным секретарем ВКП(б). С этой неприметной в партийной иерархии должности рванул к вершинам государственной власти. Кому быстрее удалось добиться своей цели: Сталину или Хрущеву? Конечно, Никита оказался слабоком – в сравнении с. А заключительное «выступление последнего лидера» — представлялось: в интимном виде — больше его поражением. А насчитывается их всего за неполных 40 (точно: 38) лет в последовательной очередности: И.В. Сталин, Н.С.Хрущев, Л.И.Брежнев, Ю.М.Андропов, Черненко (без инициалов; кажется, Константинович), М.С.Горбачев и Ельцин (тоже без инициалов). Итого: семь. Короче всех было правление у Черненко, за ним – Андропов. И если бы мы выстроили цепочку – в послесталинский период – самым продолжительным правлением было Брежнева.

Продолжаю цитировать писателя А.П.Синельникова: «С 1953 по 1991 год вел, беззаботную жизнь. Обо всем заботились Партия и Правительство. От прилива интернациональных чувств пытался объединиться с пролетариями всех стран.» Вслед за гимном – последовал «негатив личного свойства». «Натолкнулся на непонимание, в результате потерял сына, а затем и жену.» Заключительным аккордом звучит свойственный ему образцовый черный юмор: «. я спокоен за внуков. их у меня нет, и мне некого было терять в 1995 году, в период обострения межнациональной дружбы.» Это уже о внутри Союзных и внутри Российских постперестроечных, перестрелочных событиях.

Он понимал саркастическую форму своего юмора. Пародийную направленность. Его легкую понятливую усвояемость. И потому с уверенностью

полной правоты утверждает: «его выпущенный на свободу юмор – продолжает бешенную скачку. Ведет себя, словно обиженные ямщиком кони-лошади: разминаются в резвой скачке».

Его юмор, да и значительная часть творческого взрыва вызвана необычным явлением: «обиженные ямщиком кони-лошади» — ведут за собой автора! Он лишь только записывает неуправляемую стихию жизни и общественно-личностных отношений. Он записывает каждый земеченный штришок. Пробуждется от творческой работы – идет дальше! Ведь «жизнь продолжается. » Он продолжает дописывать летопись жизни своего «лирического героя»: «С 1980 года я живу при коммунизме. . даже украсть ничего не могу. . потребности. все возрастают. с удовлетворением потребностей сплошные проблемы.»

Марксисиская диалектика обретает вульгарную форму взаимозависимости. Удовлетворенные «потребности» вызывают ответные «желаний». Более того: «желания» постоянно опережают «возможности роста потребностей». И этим простым обыденным правилом перечеркивается романтическая мечта о светлом будущем человечества, коммунизме.

Реальный социализм неуклонно развивается. Идет вперед. Улучшает бытовые и социальные условия жизни трудящихся. «С 2000 года я живу в отдельной квартире».

Объяснение тому чрезвычайно простое. Объясняется условиями экономического и политического развития — базиса и надстройки. «Родственники и все соседи померли, не выдержали свалившегося на них счастья. Похоронил я их, и даже каждому, на те деньги, которые на похороны дали, совсем немножко доплатив, смог веночек купить от Правительства. Очень трогательно было – могильщики каждый раз плакали».

«смог веночек купить от Правительства»: МОЖНО УСЛЫШАТЬ БОЛЬШЕЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, КУДА ЧЕРНЕЕ ЮМОР?!

Люди старшего поколения хорошо помнят сказочку Никитки: «через двадцать лет нынешние поколения советских людей будут жить при коммунизме». Автор письма с привычной наивностью сообщает-вопрошает: «С нетерпением жду удвоения ВВП!». Когда сие осуществится? О себе сообщает подробно и забавное: «Веду здоровый образ жизни, диете моей обзавидуешься, от этого, наверное, лекарства почти не пью. Льготы, как причину всех моих болячек, слава Богу, забрали. Так как теперь часто и много приходится ходить пешком, — нахожу много интересного для себя. Бутылки, например. Если их сдать и это прибавить к пенсии, то можно вполне заплатить за квартиру, даже на телефон остается, если бы он у меня был.»

Он заключает почти издевательски звучащим: «Теперь вопрос: Что я еще, как гражданин моей любимой Родины, могу для нее сделать?»

Человек и государство в рассказе Александра Солженицына «Матренин двор»

В начале XX века Россия подверглась тяжелым испытаниям. Война и голод, бесконечные восстания и революции оставили свой отпечаток на судьбах людей. Погибло много невинных людей, среди них женщины и дети. Это была эпоха Сталина. Деспотизм и террор преследовали людей. В стране не было хлеба, и вся надежда была только на деревню. На нее нажимало правительство, дабы это был один из легких путей достать продовольствие. И деревня отдавала все, что имела, не получая взамен ничего. Так было во время войны, но так было и после ее окончания.

Солженицын – один из немногих, кто осмелился показать состояние деревни столь смело и открыто. В этом рассказе мы всё видим глазами человека, который приехал в деревню Тальново учительствовать. Писатель

«Замуж Матрена вышла еще до революции. Детей у нее было шестеро, и один за другим умирали все очень рано, так что двое сразу не жило». «Наворочено было много несправедливостей с Матреной: она была больна, но не считалась инвалидом; не полагалось ей пенсии за себя, а добиваться можно было только за мужа, то есть за утерю кормильца». Мужа не было уже пятнадцать лет, а добыть все справки нелегко. «Каждая проходка – день». Болея, Матрена не могла вызвать на дом врача из поселкового медпункта. Это было в Тальнове вдиво. Ели картовь необлупленную, или суп картонный (так его называли), или кашу ячневую (другой крупы не было, да и ячневую-то с бою – как самой дешевой, ею откармливали свиней и мешками брали). Не было в Торфпродукте масла, маргарин нарасхват, а свободно только жир комбинированный. Печи топили в деревне торфом. Торф воровали у треста «Бабы собирались по пять, по десять, чтоб смелей Ходили днем. За лето накопано было торфу повсюду и сложено штабелями для просушки. Он сохнет до осени. За это время бабы его и брали».

Матрена была человеком душевным. Помогала всем: огород соседям окапывать или еще что-нибудь, в колхозе могла подсобить. И никому не могла отказать. У Матрены была приемная дочь – Кира. Воспитывала она ее как родную, вместо своих невыстоявших. В нее она вложила свою душу и любовь и ей завещала дом. Выдала ее замуж за молодого машиниста в Черюстях. И позже, когда приехала Кира с мужем, забеспокоился Фаддей, брат Матрениного мужа. Он хотел оставить участок за собой в Черюстях, но чтобы это сделать, надо было поставить какое-нибудь строение, а Матренина изба как раз подходила к этому. И стали они требовать у Матрены половину дома сейчас, при жизни. Дом почти разломали, а Матрена еще и помогала Фаддею и его сыновьям. И когда повезли бревна через железную дорогу, погибает Матрена и еще двое человек. Один из них – сын Фаддея. И не успел Фаддей оплакать сына, как тут же направился к Матрениному дому, дальше разламывать. Три сестры Матрены метили получить избу. Когда привезли все то, что осталось от Матрены, деревенские приходили постоять, посмотреть. «Все женщины, хотя бы зашли они в избу из пустого любопытства, – все обязательно подплакивали от двери и от стен. А мужчины стояли молча навытяжку, сняв шапки». «В плаче заметил я холодно-продуманный, исконно-заведенный порядок». Чувствуется здесь определенная фальшь, игра актеров на сцене. И Солженицын это очень хорошо показал. «Фаддей только ненадолго приходил постоять у гробов, держась за бороду.

Высокий лоб его был омрачен тяжелой думой, но дума эта была – спасти бревна горницы от огня и от козней Матрениных сестер». Страшно читать о тех, у кого жадность поглотила все чувства. Здесь человека ничего не интересует, кроме материального достатка, выгоды от чего-либо. Здесь нужно как можно больше забрать. Солженицын показывает, какие люди живут в деревне Тальново. Люди, которые из-за старого дома могут перешагнуть через близких ради каких-то бревен.

В этом рассказе показывается государство, которое не интересуется, как живут и работают люди, работавшие на него всю свою жизнь. Показан бюрократический аппарат, который не работает для человека. Солженицын показал, что богатство страны не принадлежит народу. Люди – крепостные у государства.

«Матренин двор» – это боль за искалеченных жадностью души людей, привыкших забирать имущество не только у мертвых, но и у живых Рассказ наводит на определенные мысли, которые страшат. Трагедия русской деревни в том, что крестьянами правят люди из города, которые ничего не понимают в сельском хозяйстве. И Солженицын первым показал трагедию русской деревни в столь правдивой и честной форме.

Самые надежные платформы для торговли бинарными опционами:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место в народном рейтинге! Честный и надежный брокер бинарных опционов. Бесплатное обучение для новичков! Получите бонус за регистрацию:

Добавить комментарий